Вот как быстро прошли эти 2 дня.. Феликс как обычно делал свою работу по дому, убирался, готовил еду и помогал Джинну, переживая за сегодняшний день..
/Сон/
Феликс просто идет по коридору и видит Хвана который ест.
-"Так стоп, опять это?! Я не хочу!"
-С добрым утром Ликси!
-С добрым! "Я же даже ничего не хотел говорить, как мать твою проснуться?"
Феликсу на плечо положилась рука,он оборачивается и видит сзади себя девушку, красивую..
-"Мать твою, а может я увижу продолжение этого сна?"
-Пошли те со мной..-тихо сказала на ухо Феликсу, и он пошел за ней...Тут Феликс резко просыпается..
-Черт!-громко сказал Ликс-Почему именно сейчас? Блять!-Феликс пытался снова и снова заснуть, но старания были напрасны.. Так что пришлось встать и готовиться к сегодняшнему дню.Хенджин ушел на роботу, вернеться он только когда, когда его родители позвонят ему. Феликс уже готовил завтрак для себя, время кстати было пол девятого утра, значит еще есть много времени подготовиться к родителям Хвана.
Прошло часа так два и Феликс уже накрывает стол с едой. Кимбап, токпоки и многое другое он приготовил, но самое интересное это конечно же его фирменное брауни!
-Ох.. Как то я устал, так..-феликс достает телефон с кармана и набирает "Хван"/Звонок/
-Ало?
-Ало привет Хенджин!
-Ох, привет солнце, как спалось?
-Нормально, я хотел бы спросить, когда твои родители придут?
-Хм.. А зачем тебе это?
-Да просто надо ли положить еду в холодильник и сколько мне надо расставить белье в комнатах, и сколько..
-Да подожди!-перебил Хван-Извини Ликси, давай потом поговорим,мне работать надо.
-Хорошо!
-Все давай потом перезвоню.
-Пока удачи!
/Конец/Феликс так и не понял сколько будет у них людей, так что он просто решил хотя бы весь дом прибрать.
Прошло еще три часа и все было везде убрано.
-Так комнаты подготовленны, собака у Хвана, еда готово, пойду посплю.-Феликс пошел в гостиную на диван, сел на него, и глаза сами замкнулись пробиваясь в сон.../Хван Хенджин/
Прошло уже 3 часа мне пора собираться домой, но сначала я позвонил маме.
/Звонок/
-Да?
-Ало,привет ма!
-Ох.. Привет сыночек,как у тебя дела?
-Нормально, вот только что закончил работать, собираюсь домой, кстати, мне за вами приехать?
-Если сможешь то да.. Ох кстати..
-Давай.
-Ты говорил у тебя появился дворецкий, он дома?
-Да цы.. Феликс дома!-Хенджин еле выкрутился.
-О, его зовут Феликс?
-Ага, он такой хорошенький!
-Замечательно, познакомишь?
-Конечно!
-Ладно мы будем уже собираться, ты тоже собирайся и едь к нам, хорошо?
-Да хорошо!
/Конец/
Я начал уже собираться домой. Я думал как бы не спалиться что я с Ликсом встречаюсь? Кками за мной ходил, я насыпал корм в миску и дал поесть, да и время уже пора.. Так что я быстро собрался, забрал Кками и вышел из кабинета, да и потом из самого здания.
/Конец Хван Хенджин/
Хенджин уже подъезжал к дому своих родителей. Уже возле подъезда стоят его родители и девушка, лет так по виду двадцати, красивая стройная и не сильно высокая, средний рост можно так сказать. Хенджин когда сразу ее заметил сделал не сильно довольное лицо. Эту девушку он с детства знает, это была Миамуа. Миамуа его подруга с детства, которая влюбленна в него поуши, а Хенджин? Хенджин не как, она ему не нравится, слишком она высокомерна, и слишком о себе думает.
-Здравствуй сынок!-открывается дверь у автомобиля и садятся на задние сиденья как на зло родители, только на переднее садится Миамуа.
-Привет Джинни!-Миамуа с этой тупой улыбкой садиться на переднее сиденье-Как у тебя дела? Что нового? Я слышала у тебя новый рабочий появился как он?
-Слишком много вопросов ты задаешь Миа, я водитель, так что все вопросы оставь при себе.-твердо и жестко сказал Хван. Миа просто повернулась к окну и с грустным лицом смотрит на сове отражение в окне.
-Так ладно, не обижайтесь-сказала мягко мать- Хван ты должен проявлять ей благородие, она же станет твое будущей же..
-Всмысле женой?-ничего не понимая сказал Хван. Феликс как то сильнее привлекательней чем эта Миа, но просто так говорить такие вещи слишком брезгливо..
-Не ну а что?-уже начал подключаться к разговору отец-Ты уже во какой, пора и замуж отдавать!
-А меня сначала спросили?
-А зачем?-начал говорить Миа.
-Да действительно, а зачем?-Хенджин повернул голову в сторону Миа и своим бронзительным взглядом начал убивать ее душу из нутри. -Может быть ты мне вообще не по вкусу? И может у меня кто то появился?
-Она не стенка, подвинеться-усмехнулась Миа.
-"Ох если бы тут был Ликс, он бы эту шалаву на куски прорвал и пожарил мне вместе с брауни. Хм.. А вкусно ли мясо вместе с брауни?.. Надо у Ликса попросить сделать!"
-Ты чего затих?-начала еще раз говорить Миа.
-Заткнись а, я о своем думаю..И так это поезда к дому была тихой и спокойной. Эта тишина была без людной, лишь только жаркий воздух был в машине да и пот от не встерпешь от неожиданного..
Уже они подъехали к великолепному дому Хвана. Он был большим и красивым. Хван открыл дверь своим родителям, Миа ждала когда он ей тоже откроет, но он так на нее посмотрел мол "сама откроешь, я не обязан". Вот тебе и джентльмен...
Хенджин открыл дверь и сразу же запахло очень вкусным. Дом полностью блестел, все было убрано и аккуратно. Кками остался на улице, погулять захотелось да и по своим делам тоже. Миа и родителя Хвана зашли в дом и сразу же удивились и полюбовались этой красотой-чистотой дома.
-"Молодец Ликси"-про себя подумал Хван.
-А тут та как все вкусно выглядит!-отец прошел на кухню и увидел прекрасную еду на столе, он еще не знает сколько это тут стоит. Мама тоже пошла на зов еды, а Миа пошла дальше смотреть дом, пока не увидела веснушатчатого парня с белыми волосами и державший у себя в руках подушку и мило сопящий. Миа подошла к нему и начала его осматривать.
-"Ой какой милаха! Такие веснушки, такое солнышко, полное олицетворение лета! Это про этого парня говорил Джинни?"-думала Миа про себя и осматривая парня, не ну Ликси просто прекрасно выглядел.Хенджин подошел к Мие и сказал чтобы та садилась за стол, потому что родаки уже начали есть. Миа как послушная девочка пошла туда куда ей было сказано, но она все еще думала о том парне, но Хван был гораздо прекрасней.. Хван начал осматривать этого цыпленка. Он подошел зади, положил свои руки на плечи младшему и тихо произнес на ушко "солнышко вставай, мы уже пришли". Сразу после этих слов Ликси открыл глаза.
-Привет Джинни. -тихо произнес Ликс, он был сонный, да и как то устал.
-Ты что так сильно устал?-тоже тихо произнес Хван.
-Ага, "подтирает глаза" нормально все, ничего плохо не сказали? Я хорошо все сделал?
-Конечно солнце! Ты все прекрасно сделал!-Хван приблизился к щеке Ликса, хотя его поцеловать, но Ликс не дает.
-Нельзя же знаешь?
-Знаю, но никто же не смотрит, они сейчас едят.
-Ладно разрешаю.-послее этих слов Хван поцеловал крепко крепко в щеку Ликса. Но на этом не закончил, он чмокнул Феликса в губы.А правда что ли что никто не смотрел? Миа после того как села за стол, начала внимательно смотреть в сторону этих двоих. И после того как Хван его поцеловал, она заревновала.. Сейчас в ее голове было одно, почему он а не она? Почему он получает любви к себе, а не она? Сейчас в ее глазах пылал огонь бездушный, и сердце разбивалось все сильнее и сильнее.. Всего лишь было только одно в своей без мозгов бошке, сделать так, что бы Хван ее начал любить, а про него забыл...