Сегодня утро выдалось плохим.Феликса разбудили родители радостно говоря что-то,но тот не вникал,так как хотел поспать ещё часок.
Одевшись блондин спустился на первый этаж дома к родителям,что бы спросить,зачем его разбудили.-Сынок ,у нас для тебя новость.Отнесись к этому серьезно.-опередила его мать.-Через неделю у тебя свадьба с сыном наших бизнес-партнеров .-щебетала мать,будто не разрушила жизнь молодого парня,у которого в планах была свобода,хорошая жизнь и бизнес.
-Но мам!А как же мое мнение!?Почему вы меня не спросили?!-Начал на эмоциях кричать Феликс,но ему тут же прилетела легкая пощечина от отца.
-Твое мнение не учитывается.Это ради тебя же!Завтра они придут утром к нам на завтрак ,посмей только накосячить!-кричал отец.
По мягким щекам потекла слеза,место удара покраснело и болело,руки начали трястись,а внутри что-то сжалось.
-Ненавижу вас!-Крикнул Феликс ,а потом держась за щеку убежал в комнату,стараясь не упасть и не разрыдаться прямо тут.
-Стой,дрянь мелкая!-Крикнул отец и хотел побежать за ним,но жена схватила его з руку ,что бы он остановился.-Попробуй только накосячить!-крикнул он напоследок.
Парень быстро забежал в комнату и закрыл дверь на замок .Оперевшись на нее он спустился на пол прижимая колени к груди.Слезы текли,а щека все ещё болела от удара.Нет!Это не его родители!Они бы никогда не поступили так..Отец никогда не бил его,что с ними стало,что он сделал не так?Появилось болезненное ощущение внутреннего напряжения, сопровождающееся тоской и чувством тяжести в груди, в области сердца.Почему именно он?..
С каждой минутой становилось спокойнее и клонило в сон.(Во время плача происходит усиление действия парасимпатической системы, это избавляет организм от лишнего стресса, напряжения и помогает уснуть.)Через 30 минут он уснул на полу ,опираясь на дверь и с поджатыми ногами к грудной клетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сломаю тебя.
FanfictionЭтот фанфик планируется быть на подобии "Maniac",но я хочу сделать его ещё жестче.