Так как Феликс уснул в обед,он проснулся под вечер.Немного по валявшись на кровати ,блондин встал и решил немного посидеть в телефоне.
Зайдя во всем знакомое приложение "TikTok" он залип там на пару часов.Время 23:20 ,Феликс поставил телефон на зарядку и лег спать.
Проснулся блондин в 10:43 утра,и сразу пошел приводить себя в порядок .Заходя в ванную комнату он услышал шум с первого этажа ,в голове пронеслось «кого там принесло?»,но блондин решил игнорировать это ,поэтому,когда он закончил,то ушел к себе в комнату.
Присев на кровать он зашел в месенжер,где были уведомления от его друзей.
Со ЧанБин:
-Привет!!Давай в парк?Бан Чан:
-Доброе утро,погнали в парк?Ответив краткое:
«-Привет,ок.» ,он вышел из месенжера и решил позалипать в "TikTok" .
Через 10 минут в комнату зашла мать.
-Хенджин пришел с его семьей,или поздоровайся.
Перед тем ,как выйти она добавила:
-кстати ,есть одна новость,скажу на первом этаже.
Как только мать вышла,Феликс кинул на кровать телефон и упал на нее ,прикрыв лицо ладонями.
-гггг,да за что мне это ?!-буркнул блондин,а затем встал и направился в гостиную.Как только он переступил порог гостиной - встретился с этим ужасным взглядом.По телу прошелся табун мурашек,а в горле появился ком.
-О ,а вот и Феликс!-радостно сказала мать и усадила его на диван.-У нас новость!Мы планируем твой переезд к Хенджину.-еще радостнее произнесла она.
Феликс очень испугался этой новости и резко повернулся к матери смотря прямо ей в глаза с грустью и страхом,будто она передумает после этого взгляда.Говорить что-либо было бессмысленно,поэтому он молчал ,пытаясь сдерживать слезы.
-Сынок,пойди с Хенджином в комнату,начинайте собирать вещи,а завтра ты переедешь,чего томить-то?
Опустив голову,Феликс направился в комнату.Зайдя ,он начал осматривать все ,что бы знать,с чего начать.Он решил со шкафа.
-Хенджин!-окликнул он парня,который осматривал его комнату.
-Прямо по коридору ,самая последняя комната-кладовка,принеси оттуда мой чемодан,пожалуйста!Он прямо перед входом в комнату.-попросил блондин одновременно осматривая свой срач в шкафу.
Когда красноволосый вышел,Феликсу аж легче стало,он его пугал.Через 5 минут на пороге показался красноволосый с чемоданом,поставив его на пол он уселся на кровать и начал наблюдать за блондином,который слаживал вещи,так как запихнуть комком-не вариант.
Через час со сборами вещей было покончено.
-Фух,все!-устало сказал Феликс.
-Ага,молодец,все я обратно иду.-Пробурчал Хенджин и ушел из комнаты.
Сборы вещей забирают много сил,поэтому блондин решил повалятся.Это его любимое дело.Через 10 минут он уже сопел,скрутившись комочком на краю кровати.
-Эй,тебя твоя мать зовет.-сказал красноволосый,заходя в комнату,но увидел там спящего блондина.Подойдя,он скинул его с кровати.-Вставай,тебя мать зовет.-А потом ,просто ушел.
-Гандон.-проворчал Феликс и еле встав пошел к ним.Резко вставать-плохая идея,но ему было посрать ,он танк..Он так думал,пока не упал прямо в дверном проходе.-блять!
-Феликс!Ты живой?-Крикнула мать с гостиной.
-Да!-сразу ответил ей он.
Посидев на полу минуты 2 ,Феликс медленно встал и пошел ко всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сломаю тебя.
FanfictionЭтот фанфик планируется быть на подобии "Maniac",но я хочу сделать его ещё жестче.