Часть 7

263 26 6
                                    

Блондин лежит на пропитанной кровью простыни и надеется просто умереть,это лучше,чем чувствовать эту боль.

Феликс задумался, почему он до сих пор не умер? Откуда у него столько сил, чтобытерпеть все, что ему приходится испытывать изо дня в день? И почему он все еще в здравом уме и не сошёл с ума от постоянной боли и унижения, тишины и страха? Он умолял Хёнджина о пощаде. Он просил, кричал, плакал... Все без толку. Хёнджин был неумолим. Теперь состояние Феликса напрямую зависело от настроения красноволосого.

Из мыслей его вырвали крадущиеся шаги,он очень испугался,его раны ещё не зажили.

-Эй,ты в порядке?Это не Хенджин.Я хочу помочь тебе,мне жаль тебя,ты ещё совсем юный.Я помогу тебе сбежать и спрятаться.Только сначала надо обработать раны и одеть кофту обратно.-говорил парень лет 25 и начинал обрабатывать раны.Феликс старался не издавать звуков,но было больно.

Через час они уже сидели в машине .

-Спасибо..-тихо сказал блондин,будто боялся спугнуть его спасителя.

-Я должен был тебе помочь,не мог просто оставить.К сожалению,много человек не выходило из той комнаты.-машина тронулась и они быстро начали уезжать.-Я увезу тебя за город,подальше.Там ты будешь в безопасности,я буду привозить тебе еду,нужные вещи и сообщать все новости.-произнес тот и мягко улыбнулся.

Оставшийся путь они ехали тихо, Феликс изо всех сил пытался не думать о боли. Это было глупо и не особо получалось. Как вообще можно не думать о том, что, казалось бы, раздирает тебя на части? А если пытаешься сдвинуться с места и лечь поудобнее - становится еще больнее, так, как будто по свежей ране кто-то елозит с животным остервенением.

Машина остановилась,его спаситель вышел из транспорта ,а блондин сделал так же .
Они подошли к небольшому домику,зайдя внутрь он начал все рассматривать.

-Вот,поживешь тут,главное,не выходи из дома.-с умиляющей улыбкой сказал парень и очень аккуратно обнял Феликса.-Кстати,меня зовут Бан Чан ,можно просто Чан).-Посмотрев на часы он ужаснулся.-Черт!Мне пора,пока ,не выходи из дома!Все уже здесь!!!Удачи!-Выбегая из дома крикнул ему Чан,а затем быстро сел в машину и уехал обратно в город .

Феликс решил побродить по дому и осмотреть все .Домик был уютным,но что-то в нем настораживало..Он зашторил все окна  и решил сходить в душ ,а затем спать.

Выйдя из ванной через час парень пошел в спальню и аккуратно лег на живот,потому-что раны ещё не зажили.

Так он и уснул.

Я сломаю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя