Часть 10

244 21 1
                                    

Прошлым днем Феликс лишь спал,к нему никто не приходи,что его радовало.

На следующее утро он решил встать с кровати,все тело болело,далось ему это с огромным трудом и муками ,хотелось просто упасть на пол и умереть.До ванной он уже дополз,увидев свое отражение в зеркале стало дурно.Волосы пропитанные кровью,лицо в ранах,глаза опухшие и огромные синяки под глазами,Хенджин специально поставил там зеркало,что бы блондин видел настолько ужасного себя.

На следующее утро тоже никто не пришел,живот ныл от голода,а люди Хенджина все никак не приходили..

Уже пошел 3 день,как он сам.

Вот и сейчас Хёнджин, кажется, совсем забыл о своей игрушке. Феликс сидел на грязном полу, прижав колени к животу, и медленно раскачивался, смотря пустым взглядом куда-то в сторону двери. Мысли лениво сменяли одна другую, а от давящей тишины уже резало уши.
Блондин вдруг с ужасом осознал, что был бы рад даже приходу Хёнджина. Ему уже всё равно, что красноволосый снова изобьет его. Но если так будет продолжаться и дальше, то Феликс просто свихнется от одиночества, сидя здесь...

Силы медленно покидали это тело,конечности становились тяжелее и возможности доползти до кровати не было..

Видимо это и правда никогда не закончится. Вот он его личный Ад, с персональным свихнувшимся «возлюбленным» в лице равнодушного и ожесточенного Хван Хёнджина. И В любом случае, Феликсу никогда не удастся забыть всё то, чему подверг его Хёнджин. Он помнит каждое издевательство, каждую вспышку боли, каждую скатившуюся по щеке слезу... И эти воспоминания, скорее всего, рано или поздно сведут его с ума. Ведь ту грязь и унижение, в которые окунул его Хёнджин, уже не смыть ничем. Он может отмыть себя от крови, но от боли - не получится. Она останется с ним навсегда, вместе с мерзкими воспоминаниями, которые Феликсу больше всего на свете хотелось вычеркнуть Из памяти и сжечь...

——

На следующее утро он проснулся на кровати ,во круг ходили люди Хенджина,блондин был подключен к разным аппаратам,тело не  болело,что его обрадовало.

Через 5 минут в дверном проеме показался красноволосый ,Феликс вжался в кровать,а живот заболел от такого стресса.
Хенджин стал напротив кровати Феликса и медленно сказал:

-Сегодня свадьба,только посмей как-то накосячить..-Он показал жестом пистолет наведенный на Феликса.

Через минуту он удалился,а его люди принялись за роботу над внешним видом блондина,который был ужасающим.

Спустя час Феликс был похож на человека,до церемонии осталось 57 минут...

_________

-Феликс вы готовы взять Хенджина в мужья?-говорил рядом человек,а от взгляда Хенджина ставало не по себе...

-Да-тихо ответил блондин ,а затем тот же вопрос задали красноволосому,у которого был такой же ответ .

Поцелуй был необязательным,поэтому Хенджин отказался,что очень радовало Феликса.

________

Я сломаю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя