Часть 2

330 31 3
                                    

Проснулся Феликс лишь на следующее утро, он был у себя в кровати, а значит к нему в комнату заходили.
Он решил ещё поваляться в кровати,наслаждаясь тишиной.Но тишину нарушил стук в дверь.

-Входите.-сказал блондин , а после на пороге показалась мать.

-Гости придут с минуты на минуту,а ты ещё лежишь.Иди приводи себя в порядок.-Сказала она ,а потом вышла ,что бы пойти дальше готовиться к приходу гостей.

Он уже успел забыть,что выходит замуж.Он решил не нарываться,поэтому взяв уже приготовленную одежду Феликс ушел в ванную.
Во время того,как он переодевался и делал все утренние процедуры блондин услышал шум на первом этаже дома,а значит они уже пришли.Эму не хотелось видеть их всех,но Феликс не хотел проблем,поэтому он отнес пижаму в комнату ,а затем спустился на первый этаж.

Когда блондин уже приближался к гостиной ,ноги начали дрожать,а в животе начало «крутить».Вот,он уже на пороге гостиной.

-А вот и Феликс!Иди к нам,знакомься,это Хенджин.-улыбаясь говорила мать ,таща его  за руку к гостям .

Когда он стоял напротив его будущего мужа ,ему стало ещё хуже.
Этот взгляд был сумасшедшим,он будто прожигал взглядом лицо блондина,от этого становилось страшно.
Отвлекшись от его глаз ,Феликс решил рассмотреть человека,с которым проживет следующие года.
Ярко-красные волосы,выделяющиеся скулы,абсолютный холод на лице ,кожа бледная,как снег ,а под левым глазом была маленькая родинка,что предавала бы ему милоты,если бы не его холодный и страшный взгляд.

-Думаю,вам стоит пойти в комнату к Феликсу,поговорить и познакомиться.Сын,отведи гостя к себе в комнату.

Неуверенно сдвинувшись с места,он направился на второй этаж ,ведя за собой Хенджина.Когда они зашли в комнату,красноволосый закрыл дверь и преградил выход своим телом.

-Итак,совсем скоро ты станешь моим мужем.Не рассчитывай на любовь и нежности,ты - никто.Я тебя не люблю и тебе не стоит,для меня ты - кукла,я буду делать с тобой ,что захочу.Ты - мой,запомни это,солнце.-сказал Хёнджин со странной ухмылкой на лице.

Феликса очень напугали эти слова,хотелось выпроводить его из комнаты и просто заплакать,но он точно не сможет сдвинуть гостя с места .
Красноволосый точно псих,он не может быть нормальным человеком!
Блондин очень напугался его ,а поэтому попятился назад ,Хенджин на это лишь усмехнулся и отошел от двери ,собираясь выйти.

-Идем,куколка.-А затем открыл дверь и вышел ,уходя обратно.

Ну уж нет.Феликс лучше в комнате посидит,он быстро подбежал к двери и закрыл ее,а затем пошел в сторону окна,выдохнув.Блондин облокотился руками о подоконник и пытался успокоиться.

Через минут 10 мать сказал идти за стол,чему он не был рад.Опять это холодный ,пожирающий взгляд.Ему казалось,что это можно было почувствовать.
Когда он сел за стол,то просто пялился в тарелку ,лениво ковыряясь в ней,аппетита не было от слова совсем.Феликс был уверен,что все это время Хенджин пялился на него,от чего табун мурашек проходил по всему телу.

-Мам,я чувствую себя не хорошо,я пойду в комнату.Спасибо за еду,а так же было приятно познакомиться.-быстро сказал блондин и бросив быстрый взгляд на Хенджина,вышел из столовой,быстро направился в комнату.

Ура.Он в безопасности,комната закрыта на замок,а значит это псих не зайдет к нему.

Только начало дня,а Феликс уже до жути устал,поэтому он решил поспать,так как утром ему этого не дали сделать.Вот,блондин уже под одеялом удобно лежит и засыпает..Слишком много прошло за это утро,надо набраться сил,что бы потом думать обо всем,что произошло.

Я сломаю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя