Следующее утро
Вчера они распланировали переезд,но Феликс не слушал их .Сегодня в 12:00 за ним приедет Хенджин.
Встал он в 10:00,а значит осталось лишь 2 часа до того,как парня заберут с его же дома .
Блондин решил не валяться,как обычно,а успеть погулять по парку ,до уезда.
Встав с кровати,Феликс взял уже подготовленные вещи и побежал в ванную,что бы переодеться и привести себя в порядок.
Он был готов через 15 минут,быстро обувшись и захватив наушники,блондин вышел из дома и направился в парк.
Феликс слушал музыку и медленно ходил по уже хорошо знакомому месту.Его преследовало чувство тревоги,а что будет дальше?Что с ним будет?Свадьба уже через 5 дней..Но блондин решил игнорировать эти мысли и наслаждаться музыкой и парком.Взглянув на часы,он увидел,что остался всего час .Поэтому Феликс решил пойти домой,идти ему минут 20.
Добравшись до дома ,блондин зашел в комнату и закрыв дверь,скатился по ней на пол.
Ему было страшно.Феликс всячески отгоняет непрошеные слёзы. Все хорошо. Все понятно. Рай не наступит всё равно, когда финальная цель будет достигнута. Всё останется тем же внутренним напряжением и с теми же желаниями, которые, удовлетворившись, воскресают снова, но с еще большей силой. Продолжая двигаться,реализовывая свои амбиции последовательно-от десятилетия к десятилетию, - вы сможете проживать жизнь как долгий, последовательный подъём вверх. В противном случае быстрый взлет, скорее всего, оберневает эмоциональным падением, тотальным разочарованием и чувством опустошённости.
Не известно,сколько он так просидел,но в какую-то минуту в комнату постучали.
-Феликс,Хенджин приехал,быстро иди к нему.-сказала мать и стала ждать,когда ее сын выйдет.
Быстро встав с пола ,блондин открыл дверь и хотел пойти в сторону выхода с дома,но его схватила мать за руку.
-Приведи себя в порядок!Выглядишь так ,будто плакал только что.Улыбнись и веди себя нормально!-прошипела она ему в лицо .
Натянуто улыбнувшись он посмотрел на мать и пошел на выход.
-Я тебе сейчас поёрничаю!-крикнула недовольно женщина.
Выйдя из дома блондин увидел черную машину,за рулем которой был Хенджин.От его взгляда прошелся холодок по коже.
Но он послушно сел в автомобиль и посмотрел на мать с болью в глазах ,на что она ему кулак показала ,когда Хенджин не видел.Машина тронулась,а у Феликса будто вся жизнь перед глазами пролетела.Из мыслей его вырвал голос.
-А ты тихий мальчик,не такой,как мне рассказывали твои одноклассники.)-С устрашающей ухмылкой произнес красноволосый,от чего у блондина все внутри сжалось .
-Ты разговаривал с моими одноклассниками?!-Немного вспылил паренек.В следующую секунду он вжался в сиденье ,так как на него замахнулся Хенджин,но удара не последовало .
-Никто со мной не будет так разговаривать.-строго сказал старший ,а Феликс уже пожалел 100 раз,что сел в машину,а не сбежал.
Остаток дороги они ехали тихо.
Машина остановилась и Хенджин вышел,блондин сделал так же .
Заходя в дом Феликс был шокирован,вся мебель,декор и стены черные,белый только пол и двери.-Пошли ,покажу твою комнату.)-со странной ухмылкой сказал старший.
Напрягся он уже тогда,когда красноволосый начал спускаться на нулевой этаж.Подойдя к железной двери Хенджин подпустил к ней блондина,а как только тот ее открыл,он толкнул Феликса туда и закрыл дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сломаю тебя.
FanficЭтот фанфик планируется быть на подобии "Maniac",но я хочу сделать его ещё жестче.