7

166 7 3
                                    

Я собиралась сегодня сказать ему о своих чувствах.
Рано утром он уехал в компанию. Я позавтракала и пошла собираться, чтобы поехать к нему. Меня отвез водитель к его компании. Я чувствовала себя счастливой рядом с ним. Вот я почти подошла к его кабинету, но тут я вижу как он целуется с девушкой и они заходят к нему в кабинет.
Я застыла на месте, глаза не хотели вереть, что сейчас я увидела. Я судорожно повернулась и пошла на выход. Перед тем я успела их сфотографировать. Приехала домой и собрала вещи. Взяла деньги и написала ему записку.
Я поехала в аэропорт. Решила , что поеду в Китай. Там у меня остался дом от дедушки. Вот я уже в самолёте. Смотрю в окно. В наушниках у меня играет грустная музыка. Слезы сами покатились.

И вот через несколько часов я оказалась в Китай. Новый город - новая жизнь.

Переместимся к Джину
Я был офисе и попросил кофе. Мне его принесли и я его выпил. Но после меня накрыло возбуждение. Я выхожу из кабинета, а передо мной моя секретарша. Я впился в ее губы, не зная почему.
Мы пошли ко мне в кабинет, и я трахнул ее.
Я понял, что изменил родному мне человеку. И решил, что пойду в клуб, но там мне тоже одна девушка подсыпала Виагру.
Мы пошли и уединились в комнате. Домой я приехал в хлам и сразу упал на диван в гостиной.

Проснулся от ужасной головной боли
- Ёнааааа!
- спит что ли?
Я поднялся в ее комнату, но там ее не было, как и вещей. На прикроватной тумбочке лежал конверт на котором было написано
Джину.

Я открыл его и там были фотографии с офиса, где я целую свою секретаршу.
У лист с текстом:
Любовь - это книга
Книга - роман
Роман - это сказка
А сказка - обман
Обман - это ложь
А ложь - это боль
А боль - это чувство
А чувства - любовь
Любовь - это ваза
А ваза - стекло
А все, что стеклянное бьётся легко.
Прости..........что влюбилась в тебя.

Ёна.

Я не мог поверить, что она ушла. Я начал бегать по дому и искать ее, но ее нигде не было. Я прибежал в гостиную и понял, что это конец и ее нет. Я упал на колени и начал шепотом говорить.
- прости. Прости меня. Вернись пожалуйста.
Для меня никакой мир не существовал. Я подумал, вдруг она на работе. Собрался и быстро доехал туда. Но там ее не было. Я сидел в танцевальном зале и вспоминал все моменты с ней.
Тут я слышу голоса.
- Джин, что случилось? Почему Ёна больше не придет сюда? - спросил меня Чонгук
- это я во всем виноват.
- что? О чём ты говоришь? - спросил меня Хосок.
Я достал из кармана фотографии и записку.
- ч.ч.что?! Слышь ты, кто говорил, что любит ее?!?! Кто говорил, что будет ее оберегать?!?! - кричал на меня Чонгук
Хосок быстро достал телефон и стал там что-то искать.
- я не могу найти ее местоположение. - сказал он
- все. В этой ситуации не вини кого-то другова, кроме себя.
Парни ушли

мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя