10

128 5 0
                                    

Джин зашел в комнату пьяный. И подошел ко мне. Кинул меня на кровать и стал целовать в шею. Я брыкалась и пыталась выбраться. Он дал мне пощёчину. Пристегнул наручниками к кровати и стал целовать. Я плакала. Он снял с меня одежду и резко вошёл.
Я вскрикнула от боли. Он трахал меня. И закончил, когда я была почти без сознания. Он кончил на простынь и упал рядом.

Я полностью укрылась одеялом и плакала всю ночь.
В часов 7 я поняла что он ушел, ведь дверь закрылась с другой стороны. И я начала плакать сильнее. Ведь пока он был в комнате, я плакала тихо. Чтобы он подумал, что я сплю.

Джин
Я проснулся от боли в голове. И понял, что в комнате Ёны. Я посмотрел на нее. Она была полностью укутана в одела. Я только в боксерах. Я понял, что сделал и начал вспоминать, что было вчера. Я сел на кровать и хотел дотронуться до нее. Но я даже не достоин быть с ней. Я встал и пошел на первый этаж.

Я не заходил к ней целый день. Я боялся смотреть в ее глаза. Я понимал, что сделал. Я пообещал себе, что никогда больше не буду пить.
Вечером ко мне подбегает служанка.
- Господин, госпожа закрылась в ванной и не выходит!
Я ринулся в ванную. Дверь была заперта. Я выбил ее и увидел ее в луже крови. Быстро поднял с пола и понес к машине. Быстро доехал до больницы и ее увезли в реанимацию. Я сидел за дверью весь на иголках. Через 5 часов выходит врач. Я подбежал к нему.
- как она?
- у нее тяжелое состояние. Организм хочет ее защитить и поэтому она в коме.
- а....когда она очнется?
- никто не знает.
- к ней можно?
- да. Только не долго.
Я подошел к дверь в ее палату. Я открыл дверь и увидел белое личико без сознания. Я сел рядом с ней и взял в руки ее руку. Я не сдержался и заплакал.
- прости. Прости меня. Это из-за меня. Если ты не захочешь меня видеть, хорошо. Захочешь уйди, я отпущу тебя. Только открой глазки.

мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя