Сейчас началась весна. В Корее цветёт сакура. Я шла по вечернему городу. Я живу с парнем. Его зовут Минхо. Я шла к нам в квартиру. Думала мы проведём этот день вместе, но как я ошибалась.
Когда я зашла в квартиру, то увидела женскую обувь, через секунду уже и стоны. Я пошла в спальню и увидела своего парня и И/п. Мою подругу ебал мой парень. Я все прервола. Минхо пытался оправдаться, но я не верила не единому слову. Я выгнала его и свою подругу с вещами. Мне было больно, я поплакала час. «Стоп, почему я должна за него убиваться? Вот сейчас соберусь и пойду в клуб». Именно эти мыли были у меня в голове.
Я одела.Взяла сумочку. Положила туда ключи, деньги, телефон.
Вызвала такси и поехала в клуб. Как только зашла туда, то в нос ударил запах алкоголя. Я заказала алкогольный напиток и села его пить. Один за другим. Я уже опьянела и мало, что соображала. Тут ко мне подсаживается молодой парень.
- чего грустная? - спросил он меня.
- парень бросил. - ответила я
- ясно. Я Джин.
- Ёна. - ответила я
- странно, что такую красивую девушку бросил парень. - сказал он
- у тебя наверное девушка красивая.
- у меня нет девушки и жены тоже.
- ясно. А кем ты работаешь?
- у меня свой бизнес.
- повезло твоей будущей девушке. Если бы это была я, я бы не клянчила у тебя деньги. Хоть я хожу в колледж, но уже отлично заробатыввю. - сказала я
- ты уже совсем пьяная. Идём, отвезу тебя домой.Он отвёл меня к своей машине, посадил на переднее сиденье, а сам сел за руль.
- какой адрес? - спросил он
- адрес.
Мы поехали. По пути я заснула. Проснулась я в своей квартире, ничего не понимая. Встала с кровати и пошла попить воды. На столе лежала записка.
„ Ёна, когда проснёшься, то выпей таблетку от головы. Чтобы ты попала в дом, мне прешлось чуть чуть пошастать в твоей сумочке. Кстати ключи в прехожей на тумбочке. Ты заснула в машине, и я отнёс тебя. Надеюсь ещё увидимся.”Я пошла в преходую и увидела ключи. Он такой заботливый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия
RandomГлава мафии влюбился в 17ти летнею девчонку. И теперь они живут вместе. А как они живут, вы узнаете сами