11

122 7 0
                                    

Джин
Прошла неделя. Она так и не проснулась. Я каждый день ходил к ней. Сейчас я сижу в офисе. У меня зазвонил телефон.
- Господин Ким. Ёна очнулась.
Я быстро сбросил и побежал к машине. Мне ехать час. Я ехал на всей скорости к своей любимой. Когда приехал, то забежал в палату. Она сидела на кровати поджав ноги к себе. Я подсел к ней и хотел дотронуться.

Ёна
Я не хотела больше это терпеть. Я закрылась в комнате и взяла лезвие от бритвы. Я порезала вены. В глазах начало темнеть. И я потеряла сознание. Проснулась в белой комнате. Это была больница. Меня пытались накормить, но все было бес толку. Я сидела, обняв свои ноги.
Тут кто-то вбегает в мою палату. И подсел ко мне. Я краем глаза увидела Джина. Я не хотела его больше видеть. Он хотел дотронуться до моей руки, но я ее отдернула. Я боялась его. Его прикосновений. Все напоминало, как он пришел пьяный.
Вдруг он встал и ушел. Я плакала согнув колени и спрятав голову.

Джин
Я подсел к ней и хотел дотронуться до ее руки, но она ее отдернула. Я понял, что не смогу ее держать против воли. Я встал и вышел из палаты. Ко мне подошла медсестра.
- присмотрите за ней. Когда будет можно, то выпишите ее. И не говорите мне когда.
Я на последок глянул в окошко в ее палату. И видел, как она плачет. У меня сердце разрывалось. Я не мог на это смотреть и вышел из клиники. Поехал в аэропорт и купил на билет в Корею на ближайший рейс.

мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя