9

133 6 0
                                    

Джин
Я захотел ее вернуть. Ведь никак без нее не смогу. Вернулся домой и стал искать про нее информацию. И нашел. Узнал ее адрес в Китае.
Я присмотрел там дом и пошел собирать вещи. Дождусь, когда она вернется в Китай и украду. Если она меня разлюбила, то влюбится еще один раз.
Я собрал вещи и поехал в аэропорт. Парням все рассказал. Когда приехал, то пошел спать.

Ёна
Мы провели еще 2 концерта в Корее.  Вот собираемся обратно в Китай. Мы решили, что поедем по своим домам.
Мы приехали в аэропорт и прошли регистрацию. Сели на самолет и летели 5 часов. Арилеткли уставшие и замотанные. Решили, что сегодня переночуем в общаге.
Когда я проснулась, то поехала домой. Затем пошла гулять, но когда гуляла, то меня кто-то усыпил.
Я проснулась от боли в голове в большой и неизвестной мне комнате. Я встала и подошла к двери, она была закрыта. Я начала осматривать комнату. Пока не услышала, как дверь открывается. В ней стоял....ДЖИН?!?!
- как спалось? - спросил он
- нормально. Отпусти меня!
- нет.
- почему!?
- я тебя люблю.
- но я тебя нет!
- ничего, я сделаю все, чтобы ты полюболи меня.
Он вышел из комнаты и закрыл ее. Мне нельзя было выходить из комнаты, слуги приносили еду, а он приходил по вечерам, чтобы поговорить.
Но вот однажды он пришёл пьяный в хлам. И произошло то, что я хотела бы забыть, как страшный сон

мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя