Глава 10. «Грехи»

3.8K 99 61
                                    


Величайшая ошибка — думать, что страсть и чистая любовь несовместимы. Единение влюбленных не является грехом, а без любви грехом становится все.

Брайанна Рид
«Ветви дуба»

- Грехи, грехи и еще раз грехи... мне кажется или наша жизнь это сплошное падение в пучину греха и разврата? Как отсюда выбраться? Или выхода вовсе нет? Может это и есть наше испытание, всю жизнь бороться с искушением?

***

От лица Розали:

Всю ночь я не могла уснуть. Не могла успокоиться, собрать мысли в одну кучу. Сердцебиение продолжалось, я чувствовала себя плохо, в голове только эти ядовитые глаза и больше ничего.

Аппетит напрочь пропал, утром за завтраком, я не смогла съесть любимую яичницу, которую готовит мама. Осилила только пару глотков зеленого чая.

- Роза, ты в порядке? - Приложила она ладонь к моему лбу, - мне кажется, или ты заболела? Ты выглядишь нездоровой. - Обхватила она руками мои щеки.

- Все нормально, мам, просто аппетита нет.

- Я тебя знаю, ты никогда не пропускаешь завтраки. Нужно измерить твою температуру, если что, я вызову доктора. - Достала она аптечку и передала мне градусник. - Ты вся бледная... ты смотрела на себя в зеркало? Наверное, это все из-за твоей работы, ты точно простудилась на поле, Роза! - Занервничала мама, а я закатила глаза.

Как она и подозревала у меня поднялась температура и конечно же, мама была очень обеспокоена, она сразу назначила мне постельный режим, а также вызывала врача.

- Я уверена, что быстро приду в себя, мама. Не обязательно было вызывать врача... - Проговорила я, укутавшись в плед.

- Никто не знает, как ты себя будешь чувствовать ночью, Роза. Пойду сделаю тебе травяной чай, - сказала она и ушла.

На телефон поступил входящий звонок от Элли.

- С добрым утром, Рози.

- С добрым, Элли. - Проговорила я  с охрипшим голосом.

- Что с тобой?

СИЦИЛИЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя