Песня к главе: «Tsar B - Fort»
Слежка — это интересно. Это возбуждает. Если за тобой следят — значит, ты живешь как надо. Слежки надо удостоиться. За безобидным обывателем следить не будут.
Андрей Рубанов
«Хлорофилия»Ночь. 02:15
Мужчина, оставив машину за углом магазинчика, вышел и тихими шагами направился к предпоследнему дому.
Он взглянул на окно, свет был выключен, значит хозяйка спала.
Он аккуратно перелез через забор и оказался на заднем дворе дома. Залез на инжирное дерево, достал мини бинокль и начал разглядывать окно девушки. На удивление, занавес была приоткрыта, как и само окно, где-то вдали светила, очень тускло настольная лампа, он пытался разглядеть спящую красавицу, но, ему это не удалось.
Казалось бы, что его глупый план не сработал.
Да и какой из него вообще сталкер?Внутри его груди творился настоящий хаос, он так и не смог смириться с тем, что происходило в его жизни, с тем, что девушку которую он полюбил просто взяла и отказалась от него.
«Еще никто и никогда не смел так с ним жестоко поступать...»
Сорвав спелый и сочный инжир, он смачно его укусил, все соки оказались на его рецепторах, сладость сразу охватила всю полость рта. Не доев до конца спелый плод, он со всей силы бросил его прямо в окно.
«Ну давай же, просыпайся. Мне нужно тебя увидеть!» - Говорил он в своих мыслях.
Только он собирался сорвать второй плод, как услышал шорохи, брюнет снова взял бинокль и начал наблюдать, как занавес двинулась и перед ним предстала обнажаемая фигура девушки. Она сонно протерла глаза, поправила шелковый волосы и открыв балконное окно, вышла на веранду, она осмотрелась и тут её взор упал на откушенный инжир, она подняла его с пола и подозрительно осмотрела.
Тем временем, брюнет подбирал свои слюни. Она спала без одежды, да как вообще можно такое божество прикрывать одеждой?
Он был уверен, что при нем она будет всегда ходить голой, чтобы его глаза рассматривали каждый сантиметр этого идеального тела и наслаждались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СИЦИЛИЕЦ |18+
Любовные романы- Что вы знаете о великой любви? Какого это продать свою душу Дьяволу, ради любимой женщины? Стать рабом и быть жрецом ядовитой любви. Вы когда-нибудь любили женщину до тех пор, пока она не начнет исходить молоком так, если бы она только что родила...