Глава 46. «Прощальное письмо»

2.2K 86 35
                                    

Точно так же, как письмо может прийти не по адресу, судьба тоже может ошибиться, и человек родится не в том доме, где ему это предназначалось. Но рано или поздно письма находят своего адресата, а люди — свою дорогу.

Альберт Санчес Пиньоль
«Пандора в Конго»

От лица Элли:

Я шла по дороге домой, держа в руках письмо Розали. Но, думала совсем не о нем, а о том, что случилось между мной и Таддео...

Я снова почувствовала себя ужасной грешницей.

Это был уже третий мужчина, который коснулся меня. Кажется, я катилась по неверной дороги, словно взяла за руку самого Дьявола.

Я раньше даже мысли себе не могла таких позволить, а сейчас, я творю настоящий безобразие со своей жизнью, пачкаюсь, прям вижу, как мое белое полотно покрывается черными пятнами...

«Что с тобой случилось, Элли?»

Я свернула на другую дорогу, не хотела проходить рядом с церковью, так как воспоминания поедали меня изнутри. Мне было очень больно от слов святого отца, я не верила в то, что он мог себе такое позволить, мне больно, что я пришла к нему за помощью, а в итоге, получила удары и теперь стала еще сильнее беспомощнее. Ведь, как мы знаем церковь наоборот должна помочь тебе освободится и очистится, а не наоборот.

А то, что я совершила с Энрике и вовсе мне никогда не будет прощено, я совершила самую большую ошибку, очернила себя и свою честь. После той встречи, мы больше с ним не виделись, было ощущение, что Энрике и вовсе пропал, словно провалился под землю.

Это было моей самой большой ошибкой.

Я себя ненавижу за это.

Но, а этот поцелуй с Таддео... он... был необычным. Я не ожидала, что между нами может случится подобное.

Сначала, я была шокирована, но, потом я вернулось в сознание и поняла, что мне понравилось... я впервые ощутила новые эмоции, что-то похоже с тем, что я испытывала к Розали.

Не думала, что со мной может произойти подобное. Наверное, я бы хотела это повторить...

СИЦИЛИЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя