Глава 55. «Совесть»

1.9K 73 33
                                    

Жалеть надо не того, с кем расстаешься ты, а тех, кто уходит навсегда... и быть готовым в любой момент расплатиться по счетам совести — что ты хотел сказать и не сказал, что мог сделать и не сделал...

Ольга Громыко
«Верные враги»

- И когда же в последний раз вас угрызала совесть?
Когда в последний раз вы ощущали себя виноватым?

***

Рим

От лица Розали:

Смотря на спящего Тизиано, я тихоньк встала с кровати и вышла на балкон, где смотрела на красивую, полную Луну.

Как бы мне не было хорошо с ним, как бы мои мысли не принадлежали ему одному, и как бы я не хотела провести с ним весь остаток своей жизни, я все равно оущущала это паршивое чувство - угрызение совести, оно просто поедало меня изнутри и я была беспомощна, не могла помочь самой себе.

Я скучала по родителям, знаю, что они поступили плохо со мной, знаю, что многие на моем месте из бы даже не простили и поставили на них крест, но, я так не могу.

Я знаю, что они любят меня и я знаю, что подвела их. Ведь, они строили на меня другие планы, хотели совсем другую дочь, а в итоге получили её полную противоположность.

Моя душа сворачивалась в тугой узел, дыхание сбивалось, а сердце, оно болело, да так сильно, что мой разум мутнел и я совсем ничего не соображала.

Я мучилась и не знала, как мне поступить иначе, ведь я любила обе стороны, но, так ведь совсем нельзя, невозможно одним выстрел убийц двух зайцев, это точно нереально...

Я взяла свой мобильный и листала фотографии, на которых были мы с матерью и оцтом, мы были так счастливы, и кто бы мог поверить, что одна моя любовь, одна встреча с Тизиано перевернет всю мою жизнью и она уже никогда не будет прежней, я никогда не думала, что смогу влюбиться так и еще в такого опасного мужчину, никогда не думала, что он сможет окажешься на моем пути, какой бы я не была развратниуей в мыслях, это было только наедине с самой собой, никто не знал о моих пристрастиях, да, я что-то рассказывала Элли, но, она не знала меня настоящую.

СИЦИЛИЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя