Глава 53. «Будь Моей»

1.9K 73 20
                                    

— Помнишь, как мы представляли себе рай?
— Помню, как ты его представляла.
— А ты как его представлял?
— С тобой. В любом месте, в любое время... лишь бы с тобой.

«Грозовой перевал»

От лица Элли:

Прошло уже почти полдня. Я вышла на улицу, монастырь находился за городом, довольной далеко от нашей деревни.

Это место словно было скрыто от человеческих глаз, тут словно никто и никогда не проезжал, будто место это было под некой охраной и посторонние люди точно не могли сюда попасть.

Я ходила по полю, смотрела на разных видов животных, которые паслись здесь. Мое внимание привлекла одна из лошадей, у нее был очень интересный раскрас, белый, серый и местами черные пятнышки, своего рода далматинец, только в виде лошади.

Я была полностью погружена в свои мысли. Больше всего я переживала за Таддео, ведь понимала, что нашей дружбе конец, а мы даже не успели с ними нормально встретиться и поговорить, а я так хотела сбежать с ним на выходные... или может на всю жизнь...

«Что он подумает обо мне, когда приедет на место встречи, а меня там не будет? Точно назовет меня дурой и обманщицей, посчитает, что я поиграла с его чувствами и просто обвела вокруг пальца...»

Я была в ужасном состоянии, прекрасна понимала всю суть проблемы, то, что мне теперь просто не вернутся обратно домой и я даже не знала, что меня ждет впереди, но точно ничего хорошего.

Святой отец пытался успокоить меня, но, я прекрасно понимала, что все пошел ко дну.

Я переживала за Розали, она звонила мне, я хотела перезвонить и поговорить с ней, услышать её голос, узнать как у нее дела, но, у меня не было сил сделать это, у меня не получалось взять в руки телефон и набрать ей, мне было жутко стыдно перед ней, я не знала, как она отреагирует на меня и что мне вообще ей говорить...

Такое бывает, когда ты долго дружишь с человеком, потом между вами происходит конфликт или скандал, ссора и недопонимание, после чего, когда вы встречаетесь с этим человеком лицом к лицу, вам словно нечего сказать, будто между вами огромная пропасть.

СИЦИЛИЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя