Вики - МС, главная героиня
«Игра пройдена на несчастливый финал. Хотите перепройти?»
Девушка поморщилась от этой записи. Вики
— Ну конечно, кто бы мог подумать! Я уже во второй раз перепрохожу и ОПЯТЬ на эту концовку. Из меня, видно, плохой детектив. — героиня устало откинулась на кресле. Ради этой чёртовой игры она не спала так 2 дня, стараясь всеми силами спасти загадочную девушку по имени Ханна. Всё шло хорошо: дружба, милые моменты и в целом зацепки. Но в один момент девушка сново что-то упустила, что и привело к печальному финалу со смертью персонажей.Откинула телефон подальше на кровать и стала расхаживать по уютной комнатке.
Вики — Что мы имеем? Да нифига мы не имеем, лишь потерянное время, почём зря! Я не хочу перепроходить в ТРЕТИЙ раз, они все столь долго печатают, и это займёт опять более двух дней.
— Вики аккуратно провела по своим мягким длинным волосам. *Ладно, всё, стоит успокоиться. Иначе я просто взорвусь, но никому же это не нужно, да?* Девушка старательно успокаивалась. И вообще, почему она злится на какую-то глупую игру? Присела за стол и пересмотрела раскиданные бумаги. Но понимая, что всё начинало размываться, Вики решила пойти в кровать. Ведь утро вечера мудренее?***
Вот и утречко. Героиня на кровати всеми силами пытается закрыться от солнца, которое так хочет погреть девушку. Когда спину начало греть и стало совершенно душно, Вики слегка привстала, потирая глаза. На телефон приходили какие-то уведомления, но девчушка в сонном состоянии даже не заметила этого. Она встала, потянулась и стала заниматься типичными утренними делами. Чуть не подскользнулась на полу пару раз. Потом решила пойти на кухню. Героиня уже держалась бодро, готовая свернуть любые горы! Схватила телефон и только сейчас заметила новые сообщения. Причём иконка на этих сообщениях была ей совершенно не знакома. *Я не припомню, чтобы скачивала какое-то приложение.* Разблокивала смартфон и открыла то странное новое приложение. Всего было 2 сообщения, но и они сильно удивили девушку, а её глаз стал нервно дёргаться.
Неизвестный
Как насчёт того, чтобы пройти игру по настоящему, плохой детектив? Игра началась. Не успела Вики прийти в себя, как раздалось второе уведомление, сообщающее, что её добавили в групповой чат. *Томас...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ виртуально
Mystery / ThrillerИгра пройдена на несчастливый финал. Сможет ли героиня перепройти игру в реальности?