В холодном поту Вики подскочила на кровати, схватив телефон. Дрожащей рукой нажала на чат с ним. Он не ответил. Девушка взвыла от бессилия. За что с ней происходит это?
Джейк
Джейк, пожалуйста Ответь Что случилось? Джейк...
Вспыхнули сообщения с группового чата, обсуждающие Фила как преступника. Джесси выясняла, кто мог дать против её брата показания.
Групповой чат
Джесси: Клео, может это ты? Ты его недолюбливаешь Клео: Я? Я не давала никаких показаний Джесси: Но кто-то же дал! Просто признайтесь! Ричи: Я не давал никаких показаний Но я это начал, Джесси😔 Я начал подозревать Фила Джесси: Ричи... И ты туда же Джесс пошла что-то искать. Остальные, кто остался, обсуждали различные темы. Но это было неинтересно. *Бедная Джесси, ведь любит своего братика и вытащить пытается. Только этот братик не даёт мне покоя. Мне кажется, что он так или иначе принадлежит к похитителю. Союзники или по типу такого.* Героиня немного задумалась, но потом снова вспомнила сон, по коже побежали муражки. *Надеюсь, он просто занят своими хакерскими делами и не едет в Дасквуд. А если едет, то это конец. А я ещё жить вроде хочу. Хоть и мечта встретить его, но если он с не очень хорошими намерениями, то нет, спасибо.* Вики пошла на кухню. Со вчера она так и ничего не сделала, даже не переодевалась. Войдя, она быстро достала продукты для приготовки яичницы. *Главное не передержать, подгорелую яичницу я есть не хочу.* Телефонный звонок отвлёк от столь интересного занятия. Вздохнув, приняла звонок. Клео — Привет, Вики. Вики — Оу, привет, Клео. Как дела? Клео — Хорошо, спасибо, что спросила. Я бы хотела пригласить попить чай с тортиком. Просто поговорить. Сейчас столько происходит, что хочется отвлечься. Что думаешь?
Вики — Я только за. Обязательно прибуду.
Клео — Приходи к трём. До встречи! Вики — До встречи.Сказать , что девушка рада - не то слово. Ей всегда было интересно попробовать её аппетитные тортики, которые Клео выкладывала в инстаграм. И яичница приготовилась и даже не пригорела! Прогресс на лицо. Вкусно позавтракав, Вики решила рассказать о своей проблеме мисс Уолтер. Владелица мотеля была удивлена и отправила убираться в номер старика Грея. Репетировалась на улицу, чтобы не мешать. *Тогда прогулка закончилась не лучшим концом. Так что опять пытаем удачу.* Тёмноволоска с интересом смотрела на открытое кафе, в котором не так давно происходил разговор с Ричи. Она сама задавала себя вопросом: "зачем я сюда пришла?", но ответа не приходило и не собиралось. Но перед входом в кафе девушка отдумалась, перестав приближаться. Облокотившись о стену, она проглядывала телефон в поисках последних сообщений. Но никто и не думал писать, что расстраивало её. Неприятненько. Но Вики решила проверить ещё кое-кого. Вики — И как это понимать?! Он в сети был час назад! И ничего не написал. Что происходит то? Хмыкнула и пошла в библиотеку. Делать было всё равно нечего, а так можно посмотреть книжки. В детстве она обожала читать, вообще не оторвать. А когда появился смартфон, то стала реже заходить в библиотеку. Неинтересно стало. А сейчас есть шанс вспомнить приятные воспоминания, которые у неё выкинули из головы. В маленькие годы (до 10 лет) девушка вообще ничего не помнит, а далее мутно. Живём настоящим. Зайдя в библиотеку, Вики удивлённо посмотрела на увиденное. *Вау... В моём родном городе не такая большая. Совершенно неожиданно. Думала, будет меньше.* Прошмыгнула к полкам, ища интересные жанры, видя книжки, которые она когда-то читала. Так и забылась, пробегаясь глазами по тексту. Лишь когда до 3х часов осталась минута, девушка это заметила. Быстро отложила книжки, побежав на улицу. Хорошо, что она помнит где живёт Клео. Постучав в дверь, героиня наморщилась от боли. Совсем позабыла с этими событиями, поэтому сейчас нежно разминает костяшки. Дверь открылась, выглянула приятного вида девушка с улыбкой. Клео — Привет, Вики. Очень рада тебя встретить. Вики — Конечно же взаимно. — мягко приобняла девушку, — Не терпится попробовать тортик! Я ждала этот момент долго! Девушки посмеялись, а Клео запустила к себе Вики. Клео — Как ты? Вики — Сейчас абсолютно прекрасно. Улыбнувшись, Клео пригласила девушку за стол. На нём лежал небольшой, но очень аппетитный тортик. Вкусно поев, весело переговорив, девушки попрощались. Пересиделись 2 часика и хватит. *Никогда так ещё вкусно не ела.* — Вики почесала руку, которая до сих пор болела, хоть и не сильно, — *Клео - интересная собеседница. Чем-то мы похожи.* Возвращение домой. Девушка шла, иногда поглядывая по сторонам, уткнувшись в телефон. Ленту в тиктоке на сегодня, видимо, выбирали сами. От каждого видео улыбалась. Улыбка спала, стоило только принять звонок, только что, от неизвестного. Или же похитителя, это уж как смотреть. Похититель — Ты меня когда-нибудь послушаешь? Не надоело самой? Вики — Тебе скучно что-ли стало? Что за допрос? Ничего мне не надоело, прекрати уже. И отключился. Хмыкнув, девушка зашла в мотель. За стойкой регистрации стояла мисс Уолтер. Впрочем, как только она увидела тёмноволоску, то сразу отправилась к ней. Мисс Уолтер — Провели уборку, мисс Дарк. Всё стёрлось, надеюсь, больше этого не понадобится. Вики — Спасибо большое. Тоже надеюсь на это. Уже сидя в номере, девушка сделала себе отдых. От всего расследования, нужно отпустить мысли. Взяв наушники и включив музыку, Вики заказала пиццы. Самое важное. А ещё нужно выбрать фильмец. Выбор пал на какое-то фэнтези, в описании пообещала на невероятный сюжет. Поставила ноутбук на мини-столик, а сама села на пол. Героиня решила начать смотреть, пицца же всё-равно придёт. Пришёл курьер, принёс вкусность. Девушка заново села, только теперь поедая пиццу, смотря фильм. Не заметила, как уснула во время просмотра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ виртуально
Mystery / ThrillerИгра пройдена на несчастливый финал. Сможет ли героиня перепройти игру в реальности?