🫂

28 1 0
                                    

Джейк

Приветик, Джейк Я тебя очень ждала😊

Извини, Вики. Мне очень, очень жаль.

Ой да ладно! Лучше расскажи как сам)

Я в безопасности. Удалось оторваться. Тебе совсем всё-равно на взломы?

Ага Я тебя ждала А эти взломы просто ерунда Ну или не просто ерунда🤔 Но они меня мало волновали

Ох, Вики. Ещё бы чуть-чуть и я бы не успел...

Не начинай Успел же, да?

Да.

Вот и прекрасно Мы с Лили встречались у меня в квартирке Вместе решали загадки😉 Честно, я думала, что ты не пропадёшь, потому что она не выкладывала видео Но оказалась не права😔

Какого видео?

Не важно Может потом расскажу

Ладно. Как я сказал, мне удалось успешно скрыться.

Ну тут как никак, но... #IamJake!

Я видел, Вики. В тоннелях метро, На улицах, Слышал, как об этом говорили случайные прохожие. Я очень благодарен. Мне даже близко такого не делали.

Ты нам с Лили ОЧЕНЬ дорог😊 Как мы могли оставить тебя в беде?

Спасибо. Всё это дало мне большую фору. Я смог скрыться.

Прекрасно!

Вики, давай я с тобой позже спишусь? Просто нужно поставить всё оборудование.

Ноу проблем Мне как раз нужно домой вернуться

Ты же до сих в Дасквуде?

Ага, только не надо нравоучений) Я в безопасности По-крайней мере в приблизительное время🤔 И вообще, я по тебе скучала😊 Хотя ты сам должен был видеть

Вики. Я по тебе тоже очень скучал. И мы обязательно поговорим. Как можно больше, как ты и хочешь. ;)

Скучала по твоим смайликам, ахах Ладненько тогда, напишу позже!

До связи. Вся счастливая, тёмноволосая отправилась домой. По пути ничего сверхъестественного не происходило, только подойдя к мотелю, девушка посмотрела на лес. Он казался зловещим, думалось, старался заманить к себе. Высокие деревья покачивались от тёплого летнего ветра. Но даже при свете лучей солнца, выглядили они невообразимо пугающими. Вики слегка поёжилась. Не хотелось бы туда попадать. Но дасквудовским ребятам плевать на все угрозы, и они спокойно туда ходят. *Тогда ясно, почему похититель старается всеми силами запугать, иногда действуя, нападая. Ведь эти друзья непробиваемые, игнорирование всех знаков могло сказаться на том, что их жизни и находятся под угрозой.* Поразмыслив ещё немного, героиня отвела взгляд. Аккуратно поправила свои тёмные длинные волосы, завязав хвост, и зашла в мотель. Не завидела никого за стойкой, отправилась в свой номер.

НЕ виртуальноМесто, где живут истории. Откройте их для себя