🤯

29 0 0
                                    


Обговорили зацепки, пришли к выводу, что в этом всём замешан Майкл Хэнсон. Он же - отец Дженнифер, погибшей в дасквудском лесу. Честно говоря, девушка его не сильно подозревала. Она считала, что этот вариант был бы слишком очевидным, что отец мстит за свою дочь. Но, видимо, всё так и является. Иногда нужно идти прямым путём, а не обходными. Так обычно делала девушка, подозревая всех, кроме очевидного человека. А в чате начали обсуждать то, чтобы уехать из Дасквуда. Слишком опасно здесь находится, поедут куда угодно, лишь бы не оставаться.


*Тут получается останусь только я, друзья поедут... Ещё нападение скоро будет, точно.* Вики напряглась, смотря на мелькающие сообщения от ребят.

Групповой чат

Джесси: Давайте уедем! Я больше не хочу тут оставаться Особенно, если наши жизни в опасности Клео: Но подожди, Джесси Как же расследование? Дэн: Знаете, я совершенно согласен с Джесси Происходит чертовщина, а вы просто подвергаетесь опасности Ричи: 😕 *М-да уж, опять ссоры, скандалы. Надоело уже.* — прикрыла глаза героиня. Она помнила приблизительные действия ребят. И подумывала проявить инициативу тогда, когда Томас и Джесси поедут в дом Майкла Хэнсона. Но до этого ещё рано. Написали в другой чат, в котором раньше обсуждали действия Томаса и Клео. Ведь они пытались пробраться в подвал Фила, думая, что он связан с похищением, хотели найти улики, зацепки, всё то, что привело бы к их обвинениям. Но даже не смогли пробраться в подвал, а камера слежения всё записала, вот они и разбирались, объяснялись с братом Джесси. Замешаны были троя: Ричи, Томас, Клео.

Групповой чат

Томас/Клео/Ричи

Клео: Мне кажется подозрительным то, что у Джесси появился знак Может она пытается доказать невиновность брата?

Знаешь, Клео Я не думаю, что она стала бы малевать на своей двери ворона Ну вот не нахожу здесь логики, совсем

Ричи: Она бы не стала этого делать Томас: Это было бы отличным доказательством Что Фил невиновен

Не надо глупить Поспешные выводы не приводят к правильным догадкам

Томас: Как скажешь, Вики Клео: Я обдумаю ещё одну вещь Про переезд Но если мы все и соберёмся, то куда? Ричи: У меня есть вариант🙂 У меня есть знакомые, у которых есть свой домик в лесу в 40 минутах от Дасквуда! Он вполне большой и мы сможем все поселиться туда Плюс, больше никто не будет знать, где он - что может быть безопаснее? А ещё он уютный😊 Также дом находится недалеко от Дасквуда, если что мы сможем вернуться туда Клео: Хорошая идея Ричи: Ну как, вы за? Клео: Я согласна Томас: Я тоже Ричи: Прекрасно🙂 Я сообщу остальным

НЕ виртуальноМесто, где живут истории. Откройте их для себя