Девушка очнулась рано утром. И даже на удивление выспалась. Пощурившись, начала проверять рядом с собой, в поисках телефона. Но так и не найдя его, Вики встала с кровати. Подошла к окну, распахнув шторы. Облака образовали фигуры, напоминающие животных. Солнце и не думало выглядывать. *Что ж, всё не так уж и плохо, ведь жарко не будет.* Нужда в проветривании помещения никуда не делась, поэтому открыв форточку, героиня, одевшись в мягкую мятную толстовку и в брюки, отправилась погулять, взяв с собой залежавшийся на полу смартфон и естественно закрыв дверь на ключ. Что может быть лучше, чем прогулка с утра? На свежую голову и думается прекрасно, то, что надо.
Прикрыв глаза и подняв голову наверх, к небу, девушка постепенно шла по улице. Дасквуд стал родным городом для неё, ещё не помнилось, чтобы такая привязанность была к этому месту. Она часто переезжала в разные города из-за людей, природы. В этот же раз многое изменилось, и валить с мрачного городка она не намерена. Пока не найдёт Ханну и Джейка. А также не хотелось бы, чтобы похитителем оказался хакер. Будет очень неприятно. Очень. Задумавшись, девушка не сразу услышала и не сразу почувствовала лёгкую вибрацию в кармане. Достала телефон и, несмотря на номер, ответила на звонок. Раздался противный голос, который можно было узнать из тысячи. Похититель — Стараешься спасать своих друзей, а о себе совсем не думаешь, да? Вики поглядела по сторонам, весело сверкая глазами. Вики — А что ты прячешься то? Я тебя бы увидеть хотела. Похититель — Глупая девчонка. — раздался режущий слух смех, — Ты совершила огромную ошибку, приехав в Дасквуд. И из-за неё ты будешь страдать. Мучительно и долго. Вики — Ха-ха, как здорово. Лучше бы ты научился искажать голос нормально. — присела на лавку, откинувшись на спинку, — И глупый здесь только ты. Ты ведь меня добавил в это безобразие, не так ли? Страдать будешь ты. Так и не сказав ничего, и не включив камеру, ЧБЛ отключился. Сжав зубы, девушка накрыла лицо рукой. Лёгкий ветерок поддувал волосы, которые быстро распушились. *Господи, как же он надоел. Не имётся совсем.* Вики подошла ближе к лесу. В голове прозвучали слова, сказанные похитителем в то время, когда она катилась на поезде в Дасквуд. "Ты сама пойдёшь на смерть, вот увидешь, я буду прав." Честно, тут даже есть доля правды. Вики сама и не поняла, как дошла сюда, ведь ей хотелось держаться от жутких деревьев. Но интуиция сказала: надо! А значит, что произойдёт что-то одновременно и хорошее, и плохое. Второе ей бы не хотелось представлять. Сделав шаг навстречу ночному кошмару, героиня вздрогнула, услышав своё имя из уст другого человека. Кто-то стремительно приближался, пытаясь кричать. Девушка испуганно прижалась к дереву, не зная, что и делать. Но когда разглядела невысокую фигуру и волосы каштанового цвета, она успокоилась. Ричи — Эй, ты куда собралась? — схватил её за руку, аккуратно потянул на себя. Вики — Ричи, ты меня напугал! Ричи — Ты себя слышишь? Ты собралась в лес, хотя сама говоришь, чтобы мы сидели дома! — парень нахмурился, придавая себе замученный вид. — Что ты хотела сделать? Или узнать? Вики — Не знаю. — муражки пробежались по телу, — Может я бы нашла что-нибудь. Ричи — Конечно. Ричи потащил девушку к кафе. Не сопротивляясь, она шла по пятам парню. Ребята зашли в это милое местечко и присели за стол, стоящий в самом углу. Ричи — Голодная? Вики — Наверное. Не ела ничего с утра. — потёрла ладонь, взяв телефон, — Зачем ты притащил меня сюда? Я вроде не просилась. Ричи — Решил заскочить в кофешку, сам ничего не ел, а пока сделал себе перерыв. И тебя увидел, не оставлять же тебя в беде, да? Вики — Ну не знаю, не знаю, Ричи. — в смарфоне немного новых сообщений от Джесси и из группового чата. Парень неловко провёл рукой по волосам, несмело улыбаясь. Заказав вкусной еды, они ещё немного поболтали. Потом Ричи отправил Вики домой, так как "нечего ходить в одиночку, пока маньяки бродят по улицам".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ виртуально
Mystery / ThrillerИгра пройдена на несчастливый финал. Сможет ли героиня перепройти игру в реальности?