32 1 0
                                    

Вики — Ну и ну. Короче, план действий такой: добавляем наймоса и запускаем хэштег!
— только сейчас девушка поняла, что говорит это вслух.
Ой. ЛилиИзвини конечно, но ты про что? Вики замахала руками, как мельница, но так и не сказав ни одного слова, залипла в телефон. Лили
Эм... Хей?
ВикиТочно! Добавляй номер, который я тебе сейчас кину. А я пока этому контакту на почту кину точку, чтоб он мне дал код. Блондинка хоть и задавалась миллионами вопросами, но молча выполняла нужные действия.

Итак. Я получила код, сейчас вводим его вместе в строчку контакта. ЛилиТут какая-то ссылка. ВикиЗаходи. Потом моё имя вводи. Наконец-то открылось видео. Лили большими глазами смотрела на героиню. *Кажись говорить разучилась. Не хорошо это.* — усмехнулась тёмноволосая. ЛилиЯ не знала. Я даже подумать не могла. Вот почему Джейк стремиться найти Ханну. ВикиА сейчас самое время помочь нашему хакеру. — девушка весело улыбнулась, приобнимая Лили. — У тебя же остались люди, которые могут помочь?

***

Да, всё вышло. Надевали маску, дразнили преследователей, чтобы те попытались найти их. Много ложных следов, которые засорили весь интернет. Помогли и знаменитости! Из Америки, России и вообще из разных стран! #IamJake!

***

Началось интересное. Взломы. После запуска хэштега, Лили убежала по делам, но обещала поговорить по переписке, чтобы обсудить итоги. А тёмноволосая осталась в своей квартирке. Зачем ещё куда-либо идти? Пообщавшись с Джесси, девушке пришло первое оповещение о взломе. ВикиВ реальности это выглядит страшнее. Такие звуки меня бы только и пугали, а ещё пугало бы то, что они хотят утащить мои данные. — девушка нажала на кнопку "защитить". — Хмм. Значит он также сбежал. Прекрасно же, умница мой. Не успела Вики написать Лили, так сразу пошёл второй взлом. ВикиДа блин, дятлы. Какая им разница где я. — задумавшись, нажала на кнопку, — По-моему я в самом очевидном месте.

Лили

Привет, Вики

Привет Могу сказать одно: Наш план сработал на отлично! Преследователи отвлеклись на меня.

Всмысле?

Меня уже 2 раза взломать пытались А бот Джейка меня защищал🙂

НЕ виртуальноМесто, где живут истории. Откройте их для себя