Глава 25.

56 7 0
                                    

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Следующим днём мы готовились к Пасхе с большим энтузиазмом. Наши родители поехали за продуктами, а нам дали задание украсить квартиру к их приезду. Мы с Эмбер не стали медлить, и вот через несколько часов моя серая и слишком строгая квартира опять преображается и становиться куда веселее и беззаботнее. Параллельно с делами, мы разговариваем с сестрой, стараясь заполнить пробелы в нашем общении, которые произошли за целый год. Мне потребовалось немного времени, чтобы вновь полностью открыться моей сестре, но спустя пару часов, я уже не сдерживала поток мыслей. Единственное, о чём не стала распространяться — вторая параллель и Раймонд. Я даже не стала говорить, что влюблена по уши, потому что если не покажу ей этого человека, то она обидеться. А мне не хотелось её обижать, Эмбер подумает, что я ей не доверяю. Она единственная моя сестра, по-настоящему близкий человек по крови после мамы и папы. А познакомить её с Раймондом я не смогла бы при всём желании.

Когда родители возвращаются, то хвалят нас за украшенную квартиру. Я проскальзываю на кухню, где мама и Офелия занимаются готовкой и сервируют стол, а мужчины им всячески помогают. Ловко маневрирую мимо родственников и тырю две кекса с большой бежевой тарелки, стоящей около плиты. Пропажу замечают поздно, в это время мы с Эмбер в заметаем следы кражи в моей комнате. Быстро съедаю шоколадный кекс, и слышу смех родителей на кухне. Улыбаюсь, а спокойствие — чувство, которое я не ощущала уже очень давно, - разливается по моему телу, как тёплая вода. В квартире впервые за долгое время слышится смех, разговоры и какая-то предпраздничная суета. Наблюдая за этим всем, только сейчас поняла, как же сильно я нуждалась в таких вечерах. К сожалению, это не продлиться вечно, поэтому ловлю каждый момент.

Вечером мы с сестрой гуляем по Хьюстону, заходим в моё любимое кафе "Каталина", где мы очень часто сидим с Зои и Калебом. Заказываю то же, что и всегда. Я не любитель экспериментов с едой или пробовать что-то новое, потому как привыкла наслаждаться каждым приёмом пищи. А если мне что-то не нравится, то сразу расстраиваюсь. Так что стремлюсь по максимум избегать моменты, которые могут подпортить мне настроение. Когда нам принесли заказ, мой телефон прерывает наш разговор с Эмбер. Вижу на экране знакомое мне имя и быстро отвечаю на звонок.

— Мушкетёр! — приветственно восклицаю я, а сестра с интересом смотрит на меня, её рука застывает в воздухе с десертной ложкой, сжатой между длинных пальцев с золотыми кольцами. — Ты где пропадал?

Наши параллели Место, где живут истории. Откройте их для себя