♡ неудачная попытка ♡

396 22 2
                                    

Все дни на протяжении недели ты лежала в комнате, не выходив из нее на секунду. Как только тебя не пытались накормить, но ни у кого не получалось. Неужели тебя настолько задели его слова, что ты так загоняеьшься Ты выбрала самый неправильный способ диеты, а точнее голодовка. Каждый день ты пила только воду. килограммы уходили мгновенно, тело покрывалось новыми порезами. Однажды это зашло очень далеко.
Утро, 11: 57. К тебе в очередной раз пытается достучаться Федя. Тебе же было всё равно. Ты была у себя в ванной и наносила красивые узоры на руках. Пол мгновенно залился алой жидкостью. Федя так же долбился, пока не понял, что дверь открыта. Он быстро дёрнул ручку и забежал к тебе в ванну. В тот момент ты была уже без сознания. И правда, неделя голодовки. Тело все изуродованное, огромные синяки под глазами, красные глаза и искусаные губы. Это первое, что увидел Федя, вынося тебя из ванны на руках.
Ф-РЕБЯТА БЛЯДЬ СЮДА БЫСТРЕЙ
Все мигом прибежали в твою комнату, но ты не увидела того, кого хотела бы видеть. Это Леша. Пусть он тебя обижает, обзывает, но ты его до безумия любишь.
Ты:ссс
М-о она приходит в чувство
Ты:у меня болит все...
В комнату медленно начал заходить тот, кого ты и ждала. Ты привстала на Логти и внимательно начала рассматривать его. Он тоже выглядел отвратительно. Но что с ним случилось? Я внимательно рассматривала каждую его волосинку. Он смотрел на меня с жалостью. Он, видимо, уже пожалел, что так поступил, но было уже поздно.
Л-ребят можете пожалуйста в выйти я хочу поговорить с ней
Все внимательно посмотрели на тебя,ты же в свою очередь махнула головой в знак согласия.
Как только они переступили порог комнаты, Леша сел рядом со мной и начал плакать. Мне стало его очень жаль, хотя я не понимала, почему мне его жалко. Никогда такого не было.
Ты:ты чего?
Л-прости пожалуйста...
Ты:...
Л-пожалуйста...
Ты:все хорошо
Л-но зачем ты это делала-со слезами говорил тот.
Ты-неважно,можешь идти
Л-я люблю тебя,прости за все,прощай
Произнес он тихо. Ты это очень четко расслышала, но не предала этому значения.
Он вышел из комнаты, а потом и вовсе из дома. Его не было час, два, три. Ты не на шутку начала переживать. Телефон он не брал, на сообщения не отвечает. Мы все пытались ему написать, но он не отвечал. Тогда ты вспомнила, что когда-то он рассказывал о многоэтажном доме, на котором когда то хотел совершить суицид, Но его остановили. Ты в ту же секунду выбежала из дома, проигнорив вопросы друзей. Ты бежала без куртки, в одной толстовке и шортах по холодной улице, которая наполнена фонарями. Через минуты три ты подбегаешь. У этому заданию и вправду 27 этажей. Ты мигом побежала в дом и поднялась на лифте на нужный этаж и рванула по лестнице на крышу. и увидела то, как мой любимый мальчик стоит на конце крыши. Кажыткся вот вот прыгнет.
Ты:ЛЕША ПОЖАЛУЙСТА ОТОЙДИ НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
Л-блядь..ты ..ты откуда
Говорил он со слезами на глазах, своим дрожащим голосом. Ты медленно начала подходить к нему, и вот последний шаг и ты обнимаешь его. Тогда вы уже оба плакали.
Л-прости пожалуйста, я не думал что я тебя так сильно обижу
Ты:все хорошо
Л- зачем тогда все это?
Ты-так нужно Леша давай без вопросов пожалуйста
Л-хорошо...
Ты-пойдем домой там все и расскажешь
Л-я не могу..
Ты-можешь идем.
В итоге вы пошли домой. Время было уже поздним, очень холодно. Леша дал тебе свою куртку. Шли вы под ручку вплоть до самого дома.

любовь убивает Место, где живут истории. Откройте их для себя