♡ счастливый конец♡

342 15 1
                                    

На утро я чувствовала странные ощущения, будто со мной что-то не так. Все тело ломит руки, ноги ужасно пекут. И почему рядом нету Лёши? Всю ночь меня мучали кошмары, будто я жива. Но я же уже давно умерла и завтра должны быть мои и Лешины похороны. Я уже даже не жалею, что так поступила. Мне будет лучше, если меня не будет в живых. Я вижу то, как плачут мои любимые друзья, но я вижу Лёшу. Почему Почему он не со мной, а с ними Я хочу быть с ним. Попытавшись его обнять, он ни как не реагирует, а просто стоит и плачет. Но почему я лежу на какой-то странной кушетке с кучей проводков На экране телевизора пульс. Видимо это мое сердце. Блядь, я жива, Я жива, Я жива! Я все еще жива. За что Почему я не умерла Я мечтаю об этом давно. И вот это случилось. Но и тут меня спасают. Они стояли надо мной еще минут 30. Я легла отдохнуть на минут 5 и во сне какой-то ребенок маленький кричит мне: "мама проснись, мы все ждем тебя"!
Внутри меня будто что-то ёкнуло, сердце забилось. Ребята зачем то зовут врачей, все крутятся вокруг меня. Зачем Что случилось Лёша пытается побежать ко мне, но его зачем то оттягивает от меня Максим. Вот падла. Мне по не многу становится лучше, я уже даже могу разговаривать. Лёша каждый день приходит ко мне. врачи говорят сто через неделю меня могут выписать. я уже полноценно могу ходить, сама ем. Но я так и не поняла почему я сразу же проснула, после слов "мама проснись, мы тебя всё ждём".
Ты-лешь
л-м
ты-мне какая-то девочка снилась
л-таак
Ты рассказала весь сон. Как оказалось, Лёше снилась таже девочка, только она предупреждала его о том, что мама жива, будь рядом с ней. Каждый день на протяжении недели он думал о этом сне. Настал день выписки. Тебя наконец-то забрали домой. Ребята не стали расспрашивать тебя о том, зачем же ты это сделала. Как оказалось, и вправду у меня будет ребенок. Я узнала об этом спустя 3 недели после выписки. Врачи подтвердили это.
Неужели после всего, что я пережила, была чуть ли не в коме Ребёнок живой Нас это очень удивило. С этого момента я задумалась о жизни. Ведь у нас теперь будет ребёнок. Еще чуть позже нам сказали, что будет дочка. Неужели та девочка из наших снов и есть наша дочь И она спасла нас. Ближайшие 8 месяцев вы жили без ссор, что очень странно. Вы ни разу не поругались, как и было, в день родов тебе опять приснилась эта девочка, которая сказала": Мамочка, не переживай, я буду здоровой девочкой. Ты только назови меня Ангелина, не пожалеешь. Сегодня мы увидимся". Так и произошло. Девочка и вправду родилась здоровой, как она и просила вы назвали ее Ангелиной. Все были очень рады, что у вас все наладилось. Надеюсь, что эта семья проживет в счастье до самой старости.
надеюсь вам понраилось , это конец истории) всех люблю ♡

🎉 Вы закончили чтение любовь убивает 🎉
любовь убивает Место, где живут истории. Откройте их для себя