♡предложение♡

303 16 2
                                    

С момента начала ваших отношений прошло примерно два месяца. Все шло хорошо. Все это время Леша думал об одном, это то, как бы сделать тебе предложение. Он несколько раз обговаривал эту тему с друзьями. Все конечно были в шоке, но все равно поддержали его. Настал тот день, когда он все же решился.
(Возьмём любую дату)
15 декабря Леша, купив кольцо, направился в ресторан, где забронировал стол. После он направился к ребятами. Ты в этот момент находилась у мастера на маникюре. Пока Леша ехал, он несколько раз обдумывал, стоит ли это того, у вдруг она откажет. С этими мыслями он доехал до дома. Зайдя в него, он со всеми поздоровался и сел на диван. Все, конечно же начали задавливать его вопросами.
Л-короче,я обдумал сегодня в 8 вечера она будет свободна
М-эхх Лешка,даже мы с крипси уже  год вместе и она мне до сих пор не сделала предложение (
К-ты чё офигел?
Ф-так все ладно что делать?
Л-ну я планирую сказать типо просто в рестик зайдём,тип стрим а там все вы сначала просто сидим разговариваем,ну думаю потом типо колечко все дела а там вы с хлопушками
А-а как хлопушки прятать?
Л-обычно под стол
Д-поняли
Леша все время суетился. Он уже предупредил тебя о ближайшей встрече и о том, что будет стрим. Ты конечно начала собирать, накрасилась, оделась, заплелась и уже пол восьмого ты вызвала такси до того самого места. Зайдя в красивое большое здание, которое украшенное различными декоративными штучками, большие зеркала и светодиоды, среди всего этого ты развидела своих друзей. Подойдя к ним, ты обнялась со всеми. Ты села как обычно рядом с Лёшей, он мило ухаживал за тобой. Время близится к 21: 00, вот как и договаривались. Леша встаёт из-за стола и подходит к тебе.
Л-т/и,встань пожалуйста
Л-я любил тебя с самого начала нашего общения. Ты меня очень сильно бесила, но при этом я очень ценил тебя. Я хотел бы, чтобы мы были вместе ещё очень много лет и в честь этого я хочу сделать тебе предложение-досвтавая кольцо из за спины говорил он.
По твоим глазам потекли слезы. Ребята взрывают хлопушки на стриме. Все афигевали с происходящего.
Ты-Да!
С-ЕЕЕЕЕЕ
Ф-ОНА СКАЗАЛА ДАААА!-орал Федя на весь зал,на что вам аплодировали
После всего этого вы просидели ещё часа два в ресторане, но уже без стрима. в своей комфортной компании.
Любимые мои это ещё не всё,ждите следующие главы)

любовь убивает Место, где живут истории. Откройте их для себя