Когда русоволосый переместился из комнаты, Максим с облегчением выдохнул. Всë время нахождения с ним после того случая, казалось неловким, приходилось скрывать свою яркую реакцию.
Ребята обнаружили на полу две бутылки размером пол литра, выпитые до дна.
- Эй Макс, это чë? - поднимая с пола предметы, обратился Андрей.
- Просто пить очень хотелось.- спокойно, стараясь не выдать свою тайну, ответил Леваков.
Тот подходит ближе к черноволосому
-То есть 2 бутылки за 15 минут для тебя это норма?- Андрей спрашивал уже с презрением.
- Аа...
Ответ Максима прервал смешок Дениса.
- Да что ты пристал к нему, он отходит от поцелуя возлюбленного.- усмехался Денис.
- Заткнитесь!- громко фыркнул черноволосый.
Юноша встал с кровати и кинулся из номера в след за Алексеем.
***
Медведев стоял на балконе четвëртого этажа, рассматривая машины. Проезжали красные, синие, чëрные и белые.
- Когда вырасту у меня тоже будет своя машина.- шëпотом пожелал себе парень.
На самом деле, сейчас его заботили совсем не машины, а мягкая кожа его друга, на которой он оставил свой след. Ему понравилось целовать Максима. В голове проскакивал повтор момента и парень расплывался в улыбке.
Pov: Лëша
Сквозь свои раздумья, я слышал приближающиеся шаги. Отошëл от двери на метр и прижался к стене, дабы понять кого так поздно несëт на балкон.
Через секунды, дверь отваряется. Из неë виднеется Максим.
Я выдыхаю.- Напугал до жути- высказался я черноволосому.
Тот посмеялся, но поспешил извиниться.
- Прости что я так внезапно. Задолбали они меня, решил к тебе присоединиться.-Максим говорил мне это спокойно. В его голосе даже не было слышно волнения, после инцидента в номере.
- Что стряслось?- поинтересовался я.
- Эти недоразвитые, преровняли две выпитые бутылки воды к тому, что я переживаю после твоего поцелуя. - в его голосе я слышал нотку агрессии.
- Прости это из-за меня они так. Стëпа разболтал твоему дружбану то - послышалась небольшая пауза -
о чëм должен был молчать всю свою оставшуюся жизнь. - немного нервно закончил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ты моë чëрное море»|2769|(редактируется)
Fanfiction-«Алексей и Максим уже давно переплетали одну судьбу на двоих, и лишь чëрное море поможет им встретиться.» (первый мой фф.) Надеюсь, что моя работа кого-нибудь заинтересует💕)