«внезапное осознание»

248 24 9
                                    


Лëша смотрит в экран телефона, а на душе становится снова тепло. В животе играют бабочки, а из глаз выступают горячие слëзы счастья.

— Женщина правду сказала..«объявится резко». Это лучший подарок на новый год.

***

Компания Лëши заметила, что русоволосого долго нету и направилась в сторону площадки.
Кирилл заметил знакомый силуэт на качелях.

— Ребят, он там.— указал Кирилл на качели.

Все рванули к нему.

— Лëш! Ты чего тут так долго?!— кричала Даша.

— Стоп. Ты чë, плачешь?— спросил Стëпа.

— Да блять, чë вы сразу разорались. У меня тут новость для вас хорошая.

— Какая?!— хором спросили ребята.

— Мне Максим написал... Он новый телефон купил, втихаря от отца..

Подростки стояли в шоке, но каждый был рад за своего друга.

— Так, мы уже долго на улице стоим. Пора в дом, тортик ждëт нас. Заодно и расскажешь нам, как всë было.— оповестил Андрей.

Компания направилась в дом.

Всю оставшуюся ночь они сидели за столом и обсуждали произошедшее.
Пили чай и кушали торт. На лице Лëши красовалась искренняя улыбка.

«Наконец всë хорошо»

***


За все каникулы Лëша и Максим практически не вылезали из телефона и каждый день общались. Часто разговаривали по звонку, когда черноволосый гулял на улице. Им было комфортно даже от того, что у них есть возможность услышать друг друга. Максим не упускал это время и успевал завалить Алексея кучей милых слов и комплиментов. Конечно пролетали и пошлые шутки, но чаще всего они любили общаться по душам.

Они рассказывали о том, в каком состоянии находились на протяжении 5 месяцев, как мечтали о друг друге каждую ночь.

— Я не жалею о том, что мы когда-то с тобой столкнулись в поезде. Ты самый лучший человек, которого я знаю.— сказал Максим.

«ты моë чëрное море»|2769|(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя