Учебные дни у Лëши.
Каждое утро юноше было очень трудно просыпаться. Сбитый режим давал о себе знать. Лëша засыпал только ближе к утру, когда до будильника оставалось всего пару часов. Всю ночь он сидел на закрытом балконе, выдыхая пар электронок в открытое окно.
Он перестал замазывать свои синяки под глазами, так как с каждым днëм его вид казался ещë мертвее. Его уже не волновало, что подумают о нëм люди. Единственное о чëм он желал - это увидеться с Максимом и понять, что с ним всë хорошо.Так-же у Алексея упала успеваемость в школе. По многим предметам были долги и завалы. Учителя часто с ним ругались и даже неоднократно вызывали родителей. Всë было без толку.
Один из фрагментов:
— Вы же понимаете, что таким темпом его не допустят к экзаменам. Поговорите с ним, узнайте наконец причину такого поведения. Он же всегда был хорошистом и активистом.— волнительно говорил классный руководитель.
— Извините, но мы пробовали уже все способы общения с ним, он не даëт нам понять причину и уходит, как только мы пытаемся вновь завести эту тему.— так-же грустноватым голосом отвечала мать Алексея.
— Я поговорю с другими учителями и мы попытаемся сделать всë, лишь бы он вновь захотел учиться.
Да, первое полугодие прошло именно так. Но это не самое ужасное, что впервые произошло с русоволосым
***
В период с октября до декабря.Один из дней Алексея:
11 декабря.
За окном хлопьями падает снег, а на часах показывает 9:08.. Медведев вскакивает от 5-ого будильника, быстро потирает глаза и смотрит на время.
— Чëрт! Я снова проспал, а ведь меня предупреждали.. Ладно, терять уже нечего, пойду одеваться.— говорил немного обеспокоено Лëша.
Сегодня он решил не завтракать, поэтому просто умылся и пошëл одеваться. Быстро надев своë чëрное худи и чëрные джинсы, юноша направился к выходу, там он быстро обулся и пшыкнул любимые духи, надевая куртку и на правое плечо лямку от портфеля. Алексей вышел из дома.
Медведев идëт до школы спокойно. Каждый шаг по снегу сопровождался характерным хрустом. А в наушниках играет его любимый плейлист.
Казалось бы обстановка комфортная и что же могло ему помешать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ты моë чëрное море»|2769|(редактируется)
Fanfiction-«Алексей и Максим уже давно переплетали одну судьбу на двоих, и лишь чëрное море поможет им встретиться.» (первый мой фф.) Надеюсь, что моя работа кого-нибудь заинтересует💕)