«утро перед отъездом»

301 27 0
                                    

Время 8:30.

Пара влюблëнных парней спали в обнимку, посапывая друг другу на ушко.
Звенит будильник, который оповещает ребятам о том, что через 30 минут им нужно идти на завтрак.


Первым проснулся Алексей:

Открывая глаза юноша увидел перед собой Максима, который морщил свой носик, когда на него попадали солнечные лучи. Младший умилялся такой картине и прижался к старшему, целуя украдкой. От таких действий очнулся Максим, посмотрев на своего парня, он ухмыльнулся.

— Тебе тоже доброе утро, малыш — Леваков говорил это нежно, а голос его был хриплым и сонным.

Лëша покраснел и снова спрятал свою голову где-то в плече Максима.

— Нам вставать пора... Пошли в душ?—  напомнил тихим голосом Медведев.

— Уже в душ меня вместе зовëшь?— снова флиртует Леваков.

— Дурак...— Медведев злиться.
Встаëт с кровати и тянет за собой Максима. Тот лишь расплывается в довольной улыбке.

Заходя в ванную, они принялись снимать с друг друга одежду. Черноволосый пронзительно смотрел на тело русоволосого.

— Ты во мне дырку сейчас просверлишь — усмехнулся Лëша.

— Твой вид меня слишком заводит, давай поспешим? — старший заходит в душевую кабинку, притягивая за собой младшего.
Дверь за собой попутно закрывают.

Младшего прижимают к стене и нежно целуют, когда тот блуждает по телу старшего, вызывая табун мурашек..
Максим прерывает поцелуй, чтобы успеть отдышаться. Лëша чувствует, что в него упираются, и скатывается по стене вниз до уровня члена. Его губы касаются горячей плоти, пытаясь обхватить полностью. Нежно набирает темп, иногда делая грубые рывки, а от старшего слышаться рваные вздохи в перемешку со стоном.

«Утренний минет не будет лишним»

***

Парни помогли друг другу помыться и вышли из душа.

Они оделись и взяли свои телефоны. Выходя из номера, закрыли дверь ключëм и пошли к лифту.
В лифте русоволосый нажал на кнопку с цифрой первого этажа. Лифт поехал вниз.
Из лифта выходят спокойно, держась за руки. В столовой на них косо посматривают, а друзья восхищаются. Парни берут свои подносы с едой и двигаются к подросткам, которые сидели на месте у окна.

«ты моë чëрное море»|2769|(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя