Вещи уже собраны.
Осталось подождать вожатых.Черноволосый сел на кровать, а рядом с ним расположился младший, положив свою русоволосую голову на колени к старшему.
Тот запустил свои пальцы в его волосы и приятно перебирал. Лëше было комфортно с Максом, понимал что будет сильно скучать.
Целый год для него будет адом. В его голове были плохие мысли, что-то вроде: «а если мы расстанемся?», «а если с ним что-то случится?» , «а если он не приедет?»Леваков прервал мысли Медведева
- Ты переживаешь?- Максим проговорил это тихо, буд-то боялся спугнуть его.
- Не хочу уезжать..Мне с тобой хорошо..- Алексей чуть ли не плачет.
«Трудно держать это в голове, но ещë труднее - это говорить»
***
Раздался звонок в дверь.
Это был вожатый.Медведев поднялся с кровати и направился к выходу. Открыл входную дверь.
- Алексей через 5 минут все собираются внизу, на первом этаже. Будь готов.
- Хорошо, спасибо что предупредил.
Парень закрыл дверь и вернулся к своему зеденоглазому парню. Тот привстал с кровати и снова обнял Лëшу. Объятия были нежными и жадными, никто не хотел отрываться друг от друга, но нужно.
Они отстранились от объятий и вдвоëм пошли к выходу. Обулись в кроссовки и взяли все нужные вещи.
Максим решил, что хочет до самого вокзала проводить малыша.
***
Подростки уже стоят на первом этаже, все с чемоданами и сумками. Все прощаются, а некоторые даже пустили слезу.
- Так ребята, сейчас садимся все автобус и поедем до вокзала.-оповестила учитаель.
- Из провожающих кто-то будет?Женщина осмотрела толпу и увидела что двое парней подняли руку.
- Молодые люди, вы кем являетесь?
- Мы в одной компании дружим!- крикнул Федя.
- Я поняла вас, садитесь тоже в автобус. На обратном пути такси закажите. Проходим все в автобус!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ты моë чëрное море»|2769|(редактируется)
Fanfiction-«Алексей и Максим уже давно переплетали одну судьбу на двоих, и лишь чëрное море поможет им встретиться.» (первый мой фф.) Надеюсь, что моя работа кого-нибудь заинтересует💕)