Многие наверное знают эту сказку. Сказку о человеке, который играл на флейте, а под мелодичный звук сии инструмента, за ним из города ушли все дети.
Однако, я вам расскажу немного видоизмененную историю о крысолове, поэтому ее могут читать, даже те, кто не знают эту сказку. Итак, начнем...
Это утро, было особенно жарким. Лучи солнца безжалостно обжигали все на своем пути. Однако в королевстве, что находился у холма, кипела жизнь. Вот трое хулиганов гоняют кур, вот булочник кричит чуть ли не на весь рынок о пирожках и хлебе, вот пять девочки-подружки собирают цветы и плетут венки. Каждый занят своим делом. Королевство было средних размеров, не маленькое и не большое. Самая красивая его часть - это замок. Да-да, замок. Не большой, но все же очень красивый, выполненный в фиолетовых тонах. В замке этом живет король Камуи Гакупо. Высокий, статный, красивый мужчина, с правильными чертами лица и красивыми, но очень холодными глазами. У Гакупо были длинные, ухоженые, фиолетовые волосы, что привлекали внимание многих дам. Король был очень жадным и... не сказать злой, но и не добрый тоже. Камуи нравилась чистота и порядок, в его замке не было не единого изъяна, даже все слуги были подобраны по красоте, но и по умению тоже, конечно же.
У Камуи была жена. Очень красивая и такая же величественная. Ее зовут Мегурине Лука. Всегда держит осанку, соблюдает все правила этикета и не упустит шанса кого либо поправить. То поднос не так несут, то на ковре пылинка, то занавеска в углу помялась, то суп на пару градусов перегрели или же наоборот недогрели. Не смотря на вредность очень красивая. Нежное личико, которое даже ее осуждающе-холодные глаза не портят, нежные ручки и длинные аккуратные пальчики, розовые волосы до талии, которые всегда ухожены и всегда мягкие. Почему у них разные фамилии? А потому что, у них так принято. Оба из знатных семей, поэтому оба сохранили свои фамилии, а их дети, к пятнадцати лет должны выбрать фамилию папы или мамы. Пятнадцатилетие ребенка у них еще называется Днем Выбора Фамилии. Однако ребенок имеет право сменить фамилию, на фамилию супруга или супргуи, когда такового найдет или же оставить свою фамилию, взятую от кого-то из родителей.
У Гакупо и Луки есть две дочери. Одной уже девятнадцать лет, ее зовут Касане Тето. У нее рыжие волосы собранные в два хвоста, что были в форме завитушек и такого же цвета глаза. Пожалуй характер унаследовала от обоих родителей. Правда она в добавок еще и вредная, и капризная, и ваще кошмар кошмаровски. Однако, в нее все таки влюбился парень, в которого влюбилась и она. Звать его Касане Тед. Эти двоя очень похожи. Тед из соседнего королевства. Раньше у Тето была фамилия матери, однако, скоро у нее будет свадьба с Тедом и она решила взять его фамилию. Она решила, что эта ей больше подходит.
Вторую дочь зовут Рин. Девочка четырнадцати лет. Фамилии у нее пока нет, но скоро ей придется выбирать. У Рин до плеч золотистого цвета волосы и глаза цвета чистого неба. По характеру Рин не похожа ни на отца, ни на мать. Она очень веселая и добрая девушка. Она всегда и со всеми добра и честна. Ее глаза так и светятся весельем и радостью. Среди всей своей семьи она сильно выделялась, несколько внешностью, сколько и характером. Тето ее очень не любила, так как щитала ее слишком открытой и доброй. В глубине души, Тето ей завидовала, ведь многие парни засматривались на эту златовласую принцессу. Рин любит сидеть в своей комнате на подоконике у открытого окна и смотреть на восход, птиц, облака, людей, закат и многое другое. Она часто сидит у окна и думает о чем нибудь.
В данный момент Рин сидит у окна, смотрит на облака и думает о том, какую фамилию ей выбрать.
,,Какую фамилию выбрать? Мамину? Папину? Мегурине или Камуи? Ни то и ни то мне не идет, но выбрать надо. Конечно я смогу ее потом поменять на фамилию супруга, однако... вдруг и она мне не пойдет. Да и вообще, неизвестно найду ли я? И сколько мне придется проходить с фамилии одного из родителей? - молодая принцесса задумчиво посмотрела в небо - небо, звезды, солнце, что нибудь, дайте мне знак - однако все было как и прежде. Но вдруг - что это? - Рин опустила взгляд - кажется я слышала крик,,
Рин слезла с подоконика и вышла из комнаты. На ней было легкое желтое платье до колен. На голове у нее было, ее любимое украшение - белый бант. Пробежав несколько коридоров, спустившись по лестнице и пробежав главный зал, девушка оказалась у огромных деревянных дверей с красивыми узорами из тонких ниточек золота. Двери перед ней открыли двое стражников. Девушка выбежала из замка и побежала к конюшне. Среди коней и лошадей она нашла самую любимую, имя которой - Жозефина. Красивая белая лошадь с мягкой черной гривой. У лошади на лбу было черненькое пятно в форме ромба. Сев на лошадь, Рин поскакала в город. Вскоре она оказалась на рынке, от куда она и услышала крик. Люди на рынке обеспокоенно оглядывались по сторонам. Продавцы наскоро собирали товар.
-Что случилось? - спросила принцесса у мимо проходящей женщины, которая за ручку вела четырех летнего ребенка. Видимо ее сын.
-Крысы! - с ужасом сказала женщина - много крыс! - добавила она и убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о крысолове
RandomМногие наверное знают эту сказку. Сказку о человеке, который играл на флейте, а под мелодичный звук сии инструмента, за ним из города ушли все дети. Однако, я вам расскажу немного видоизмененную историю о крысолове, поэтому ее могут читать, даж...