Глава 6: Я выбрала фамилию.

238 20 0
                                    

С первыми лучами солнца, в королевстве стали просыпаться люди. В замке, вся семья спокойно спала, пока не послышались крики...

Все. Абсолютно все дети пропали. Бедные родители, а в особенности мамы, не находили себе места.

Через некоторое время вся королевская семья воседала на своих тронах. К Гакупо подошел его главный информатор - Кайто Шион.

-Этой ночью пропали все дети - говорил он - свидетелей нет.

-Что же это такое - вздохнул Камуи.

-Месть - без эмоций произнесла Рин - отец - она медленно повернула на него голову - это месть.

-Что? - он изумленно посмотрел на дочь - от куда ты...

-Я все видела - сказала она - это был тот крысолов.

-Ты уверен... - но его опять перебили.

-Он сам мне показал.

-Что? - на нее уже смотрела вся семья, плюс еще Кайто.

-В эту ночь я слышала песню. Она была двойная - принцесса прикрыла глаза - одна сторона песни, заставляла спать. Она усыпила всех взрослых в городе. А вторая - она выдержала паузу - звучала как призыв. Призыв для детей. От этой мелодии хотелось тянуться к его источнику. Этот крысолов... нет, волшебник, он... смог совместить две абсолютно разные мелодии в одну. Это звучало как... сказка... магия... волшебство... - в мыслях девушки возник этот необычный мальчик.

-Ты вообще того, да! - сказала Тето и встала, руки в боки.

-Отстань, Тето, не до тебя - Рин лишь слабо повернула голову в противоположную от ее сестры сторону.

-Но тогда почему ты не уснула! - снова буквально прокричала она и пошла к сестре - как ты это все увидела!

-Потому что Лен мне сам все показал - принцесса медленно встала - больше я ничего не скажу.

-Стой! - тут к свй дочери подошел Гакупо и взял ее за руку - расказывай. Куда они ушли?

-Кому? Тебе рассказать? - она посмотрела на отца.

-Да. Ты обязана. Во благо королевства.

-... - промолчав немного, блондинка рассмеялась - во благо королевства? Отец - она строго посмотрела - ты понимаешь, что ЭТО все случилось из-за тебя? Это ты во всем виноват! - она повысила голос - этот мальчик спас наше королевства, если не от эпидемии, то от полного краха. А ты...! Чем ты ему отплатил! - вырвав руку она пошла проч, но остановилась -кстати, я выбрала фамилию - все посмотрели на нее - я буду... Кагамине Рин - и быстрым шагом направилась в комнату.

-Что? - изумились все трое плюс Кайто. Они буквально не могли сдвинуться сместа. Все что они могли, так это лишь открывать и загрывать рот, в немом вопросе или даже ругани.

Тем временем, Рин забежала в комнату и закрыв дверь, прислонившись к ней, она съехала в низ. Подняв голову, она тихо зашептала.

-А ведь если прислушаться к его мелодии, то можно было услышать третюю мелодию. Такую тихую... еле заметную... но я ее отчетливо слышала, словно... она предназначалась для меня. Это мелодия словно говорила: ,,Идем со мной,,. Мелодия зовущая с... нотками прозьбы... Решено!

Резко встав, принцесса стала собирать вещи. Взяв небольшую сумку, она положила туда одежду, туфли, еду, воды и прочее. Одела на себя одежду поудобнее платья, тобишь желтую футболку и бежевые джинсовые шорты. Заколов челку и расчесав волосы, она одела темный плащ с капюшоном. Теперь ее никто не узнает.

Тихо открыв дверь, она выбежала. Пройдя все коридоры и лестницы, она оказалась у главных ворот. Тихо их открыв, Рин побежала к конюшне. Оседлав Жозефину, блондинка поскакала, оставив лишь в своей комнате, на тумбе записку: ,,Отец, мама, сестра, я немогу жить больше в этом замке в окружении таких алчных и жадных людей как вы. Понимаю, что так просто напросто нельзя разговаривать с родителями, но... у меня просто напросто не получается по другому. Я в порядке и буду счастлива если найду того волшебника, чей образ и чьи волшебные мелодии, прокрались в мое сердце и не хотят выходить. Я забрала Жозефину и... прошу... не ищите меня. Исполните хоть одну мою прозьбу, которая принесет мне счастья... Ваша дочь, Рин... что надеется в будущем стать, Рин Кагамине... ,,.

Принцесса чьи волосы на солнцем переливались золотом, скакала на своей любимой лошади в ту сторону, куда ушел ее волшебник...

История о крысоловеМесто, где живут истории. Откройте их для себя