Луна освещает своим холодным белым светом спящее королевство. Люди мирно спят, в замке так же тихо. Королевство Золотой Розы погрузилось в сон. Мягкий ветерок, проникая в окоши, треплет прозрачные занавеси. В богато украшенной комнате, на двуспальной кровати лежит молодая принцесса с золотыми волосами. На ее лице играла легкая улыбка, само же лицо было расслабленно и умиротворенным.
Внезапно, уха принцессы коснулся тонкий звук. Затем еще один и еще. Все эти звуки сливались в приятную мелодию флейты. Мелодия, словно морсакая волна, то становилась резче и громче, то медленне и слаще, и все это было так переливчато, что невозможно определить, где же начинается переход.
Рин открыла свои небесного цвета глаза и села на кровати. Зевнув и потянувшись, она медленно встала и подошла к окну. Тем временем, она услышала мягкий голос. Нет, голос не женский. Это... голос парня. Подойдя к окну, Рин удивилась, на улице, возле дворца, стоял... Лен. Его флейта играла, словно, сама по себе, а сам крысолов пел...
Come little children
I'll take thee away, into a land
of Enchantment
Come little children
the time's come to play
here in my garden
of Shadows
... Тут Рин заметила, что двери домов открываются и... выходят дети. Все. Медленно идут, потирая кулачками сонные глаза. Собравшись на главной площади, все они посмотрели на него...
А он тем воеменем вновь запел, а флейта продолжала играть...
Follow sweet children
I'll show thee the way
through all the pain and
the Sorrows
... Лен махнул рукой в сторону ворот и медленно пошел вперед. Все дети, с мягкими улыбками пошли за ним...
Weep not poor children
for life is this way
murdering beauty and
Passions
... Лен шел чуть пританцовывая. Дети шли за ним не замечая, что уже около ворот...
Hush now dear children
it must be this way
to weary of life and
Deceptions
Rest now my children
for soon we'll away
into the calm and
the Quiet
... Маленькая сонная девочка, подошла к блондину и улыбнулась. Сев на корточки перед ней, Лен протянул руки и поднял ее. Посадив ее на плечо, он пошел дальше, взяв за руку рядом шагающего мальчика...
Come little children
I'll take thee away, into a land
of Enchantment
Come little children
the time's come to play
here in my garden
of Shadows
... Стало видно лишь силуеты на горизонте. Маленькие дети, во главе которых идет Кагамине Лен...
А Рин смотрела как завороженная, не смея шевельнуться. По ее щеке скользила слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о крысолове
RandomМногие наверное знают эту сказку. Сказку о человеке, который играл на флейте, а под мелодичный звук сии инструмента, за ним из города ушли все дети. Однако, я вам расскажу немного видоизмененную историю о крысолове, поэтому ее могут читать, даж...