Глава 2: Злотовласый паренек.

334 19 0
                                    

-В королевстве Золотой Розы крысы? - сама себя спросила Рин, сидя верхом на Жозефине - Фина, поехали к замку - сказала она, а лошадь послушно побежала.

Через некоторое время, она уже бежала в тронный зал, где она надеялась встретить отца и мать.

-Отец! - позвала она, вбегая в тронный зал.

-Рин - позвала ее Лука, восседающая на троне рядом с троном на котором сидел Гакупо - принцессе не положено кричать и бегать сломя голову. Принцесса должна вести себя спокойно и грациозно.

-Да, мама - Рин поклонилась, а потом посмотрела на отца - отец, в городе завелись крысы.

-Что? - тот аж встал.

-Я только что была в городе. Мне сказали, что крыс очень много. Запасов еды, что должно было хватить на пол с лишним года, было уничтожено крысами. Люди еле спасают то, что еще осталось.

-Рин, иди в комнату, я с этим разберусь - девушка лишь кивнула.

Гакупо тут отдал приказы об уничтожении крыс любым способом. О народе он не беспокоился, ему важнее то, что эти шмакодявки уничтожают ЕГО еду. Вот именно ЕГО. Ведь как он говорит, все что есть в его королевстве, все принадлежит ЕМУ.

Что только жители Желтой Розы не делали. И распускали крысиный яд, и привозили котов, и устанавливали ловушки, и пытались ловить этих тварей голыми руками или забивать их чем нибудь, колоичество крыс как буд-то не уменьшалось. Запасы еды с кошмарной скоростью уменьшались. Люди уже не знали где прятать еду. Крысы были везде. Они умудрились даже пролезть в дома. Король Гакупо уже совсем отчаялся. Но... никто не подозревал, что сейчас на небольшом холмике за воротами, что являлся входом в их королевство, стоял парнишка лет четырнадцати.

Его золотые волосы переливались в лучах солнца. Легкий ветерок трепал его растрепанную челку и хвостик на макушке, в который были собраны его волосы. В голубых как небо глазах паренька отражались искорки детского веселья. В своей руке, блондин держал какую-то палочку.

История о крысоловеМесто, где живут истории. Откройте их для себя