Эпилог.

273 29 3
                                    

Спустя несколько лет, в небольшом домике, в деревне, жила счастливая семья.

Лен улыбался каждый день и носил свою девушку на руках. Лили выздоровела и стала очень красивой. А Рин, теперь она Кагамине Рин.

-Слушай, Лен - как-то раз спросила она.

-Что?

-А как ты управляешь этой флейтой? Она вошебная?

-Нет - сказал он.

Сейчас они шли по тропинке. На блондине были коричневые штаны, коричневая футболка и синяя желетка, на блондинке было светло-коричневое платье, синий фартучек, с которым она решила не раставаться и белый бант на голове.

-А как ты тогда управляешь... крысами, волками и прочее.

-Эм... ну как бы сказать, я просто вкладываю в мелодию все свои чувства...

-Сильные они у тебя.

-А-то!

-Лен... - снова тихо позвола она - а куда делись все дети?

-Дети?

-Ага - она кивнула.

-А~а, я их уже давно всех вернул. Они скучали без семьи.

-Лен - снова тихо позвала она.

-Блин, Рин, меня уже пугают эти твои ,,Лен,,. Я скоро буду падать в обморок от своего собственного имени.

-Лен.

-Что?

-Ты такой добрыыый! - она прыгнула на него с объятиями.

-А ты такая тяжелая - хохотнул он.

-Эй! Что сказал!

-Я молчал. Честно.

-Ну смотри у меня.

И так весело смеясь они дошли до дома.

-Ма, мы дома!

-Садитесь за стол.

-Ага - крикнули хором и побежали мыть руки.

Вот так и заканчивается моя история. В ней я хотела многое сказать. Например, то, что жадность это грех и когда нибудь за него мы заплатим. Например, то, что чувства человека, порой могут быть сильнее любой магии. Например, то, что кого могут считать врагом, на самом деле и не враг, просто он борется за жизнь дорогого ему человека.

В этой истории я хотела сказать еще многое, но... все перечислить я не смогу, пусть каждый кто ее прочтет, найдет в ней, что нибудь для себя. Может подсказку, может упрек, а может даже поддержку...

Спасибо, что прочитали это.

🎉 Вы закончили чтение История о крысолове 🎉
История о крысоловеМесто, где живут истории. Откройте их для себя