Король мягко говоря, в шоке смотрел на златовласого паренька. Он надеялся, что крысы загрызут его, или на то что он не справится и его лишат головы, но... он никак не ожидал, того что ОН справится, и Камуи никак не хочет отдавать ему пятнадцать золотых. Сумма эта конечно не очень большая для него, короля, можно даже сказать, что эти пятнадцать монеток, для него ничего не значат, однако... король, как говорилось в начале истории был очень жадным.
-Я справился со своей частью договора, теперь ваша очередь! - крикнул Кагамине королю. А тот сморщил лицо. Нет. Он не собирался отдавать этому шмакодявочному лилипуту свои деньги. Поэтому он вытянул руку и... к ногам мальчика упала маленькая, даже немного стертая, медная монета - что? - не понял Лен.
-Этого с тебя хватит - гордо заявил король и ушел с балкона внутрь замка. За ним последовали его жена и еще одна дочь. А Рин от шока не смогла даже пошевелить пальцем.
,,Но... ведь он помог нам. Отец. Как ты мог? Как... Неужели ты настолько неблагодарная тва... Я даже обозвать тебя не могу - по ее щеке пошла слеза, а сама Рин взглянула на Лена, который опустив голову смотрел на монетку. Его руки сжались в кулаки - отец, в тебе нет ни капли жалости,,.
Лен опустив голову смотрел на жалкую монетку. В нутри него бушевал микс чувств: злость, ненависть, обида, печаль, беззысходность... внезапно, он краем глаза уловил легкое движение на балконе, он поднял голову и увидел ее. Принцессу с золотыми волосами и голубыми глазами... но, почему ее глаза так блестят на солнце, словно... мокрые?! Внезапно Рин вытянула руку и из ее маленькой ладошки полетело два предмета, что блистели на солнце золотым светом. Лен удивленно смотрел на предметы, что упали у его ног. Первое была заколка, что сделана из чистого золота, а второе была монета, золотая. Крысолов снова поднял голову и посмотрел на принцессу. Та еле заметно прошептала: ,,Спасибо,,.
-Рин, ты идешь? - послышался голос Луки.
-Да, матушка - золотая принцесса, как мысленно назвал ее Лен, помахала ему рукой и ушла с балкона.
А Лен, подняв с земли два золотых предмета, прижал их к седцу. Эта принцесса ему сразу понравилась. Что-то в ней есть такое, что завораживало. Однако... то что сделал король, Лена сильно обидело и разозлило. И у него в сердце засело желание отомстить. И у него даже был план.
Повернувшись к воротам, блондин медленно зашагал к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о крысолове
RandomМногие наверное знают эту сказку. Сказку о человеке, который играл на флейте, а под мелодичный звук сии инструмента, за ним из города ушли все дети. Однако, я вам расскажу немного видоизмененную историю о крысолове, поэтому ее могут читать, даж...