26 апреля 2008 год.От лица автора∆
Время 00:34
Чёрная машина BMV со скоростью 90км/ч едит по дождливой тёмной трассе. Вокруг не одной уличной лампы лишь льёт дождь как с ведра , и единственная машина в эту ночь едит домой.
-дядя Лиён а когда мы приедем? - спросил маленький малыш 6 лет сидящий на заднем сидении.
- Чимина не волнуйся скоро приедем а ты пока мультики посмотри - ответил мужчина 40 лет.
Отдал малышу свой телефон и включил на нём мультики.*
-хорошо ,спасибо большое! - с радостным голосом Чимин взял телефон и начал смотреть.
- Чима как день прошёл?- (водитель)
-хорошо. В садике я нарисовал маму , папу , меня и моего любимого братика 😀 - Чимин очень любил и доверял своему брату Юнги, который старше его на два года.
-ухты как здорово , покажешь рисунок? - хоть и водитель Лиён был для Чимина обычным водителем ,тот любил его и заботился о нём , потому что его родители всё время были на работе и не могли заберать Чимина с садика и дополнительных занятий.
-конечно ,посмотрите! ( Чимин)
Водитель повернулся к Чимину и посмотрел его рисунок *
Чимин ему сказал где и кого он нарисовал ,пока тот внимательно его слушал и одновременно смотрел на дорогу.
И тут на дороге выскочил огромный грузовик и ехал быстро им навстречу. Водитель не успел и глазом моргнуть как этот гигантский грузовик врезался в только отполированную чёрную тачку , та же быстро отскочила и вылетела с дороги. А грузовик как нивчём не бывало поехал дальше , оставив на себе большую глубокую вмятину посередине бампера.Больница
Время 3:54
В больницу забегает до ужаса испуганная пара , и бежит в сторону операционной .
Женщина подбегает к левому доктору и начинает его трясти спрашивая свой вопрос- доктор! доктор! Не подскажите где тут операционная 24?!?
Тот показывает в нужную сторону и те бежат дальше.
Спустя минуты 3 те находят нужную операционную и молятся что бы всё было хорошо, и что бы их малыш пережил эту операцию.
Мужчина ходил 40 минут туда сюда и плакал . Он никогда не плакал так как тогда в ту ночь.
С ними был ещё один мальчик который даже не волновался как его родители. Можно было сказать что ему вообще насрать , на то что его брат щас в операционной умерает. Он просто молчит и смотрит на своих до жути взволнованных родителей.
Женщина плакала и молилась , как и её муж.
Только мальчик с ними был спокоен и равнодушен к тому что происходит.Через часа 4 из операционной выходит усталый доктор , на которого сразу набрасывается мужик с вопросами а его жена просто стояла рядом с заплаканными глазами.
- доктор как он?! С ним же всё хорошо?! Не молчите!! - уже крича говорил мужчина.
- мы сделали всё что могли но к сожалению, он ослеп и не сможет видеть никогда. Мне жаль..
Женщина упала в обморок .*
-дорогая? Дорогая?!? Кто нибудь позовите врача!Этот день запомнился всем навсегда.
Вернёмся в настоящее!
Сейчас Чимин ходит в универ хотя его зрение и не вернулось но он отличник по всем предметам. И его лучший друг Техён помогает своему другу во всём.А что же у нас с Чонгуком? Спросите вы)
А Чонгук..... ну а что Чонгук? Он с 16 лет убивает людей 6 раз чуть не побывал в тюрьме , 15 раз был на учёте в нивере всего за неделю . - а так в принципе ничего с ним не случилалось. Пока что)От лица Чимина ∆
Сегодня я пойду в универ один.. потому что Хёни заболел. Хотел бы я попросить своего старшего брата , но у нас с ним не те отношения. Это ещё мягко сказано. Он меня не навидит , потому что родители пеклись больше за меня.
-мелкий сегодня я веду тебя в школу , мама заставила. (Юнги)
-не надо я сам доберусь.... (Чимин)
-мама уже ушла на работу... тебя не кому проводить... сегодня я сделаю исключение и помогу тебе, но это только сегодня! Понятно?!
Оказывается он не такой уж и конченный придурок как я думал.-м
М=мысли
- тебе помочь одеться? (Юнги)
- если сможешь, то выбери мне одежду! (Чимин)
- Окей (Юнги)
Юнги подошёл к моему шкафу и начал там искать одежду . На этот раз он выбирал сам.
У него хорошее настроение?- промчалось у меня в голове*
-вот. - протянул одежду которую подобрал*
-надеюсь это не что то кринжовое..- с не доверием взял одежду и начал её щупать
- я конечно плохой по твоему мнению но не настолько 😅
Всё таки я ему доверился и не без помощи Юнги оделся.
-давай быстрее Чим мы опаздываем. (Юнги)
- да щас щас не могу трость найти...
-так чо ты не сказал ? - притенул Чимина за руку и взял трость.* Она тут! пошли а то на вторую пару опоздаем!
Он вытащил меня из дома и мы поехали на автобусе в школу.