***
От лица Юнги∆
Я зашёл домой, снял обувь, аккуратно поставив её положил на камод все вещи, и пошёл в сторону кухни, свет был выключен и мне надо было зайти на кухню что бы включить его.
Я ещё не дошёл до неё, а меня встречала дорожка из красных лепестков роз, и свечей. Я был удивлён но...
И рад тоже....
Проходя по центру той дорожки я рассматривал всё. Белые и красные подушки распологались в обеих сторонах от меня, много розовых и красных роз, сливающихся с белыми тюльпанами. Всё это я видел в тусклом, слабом свете.
—добрый вечер любимый)
—ты...не на работе? - с удивлением спрашивал я.
—сегодня важный день для нас.. - говорил Джуни, подходя ко мне...
—т..ты о чём?
Он подошёл ко мне и....
От лица автора∆
Как только Намджун подошёл к Юнги, он встал на одно колено и взяв красную бархатную коробочку из кормана открыл её.
—согласен ли ты Мин Юнги связать со мной жизнь, и довериться мне, тем самым выйти за меня замуж?) - Намджун смотрел в глаза Юнги и говорил эти слова.
Бедняжка Юнги начал плакать, схватился за своё лицо и ели ели высказал:
—ты дурак Ким Намджун, конечно я согласен! - на эти слова Джун только улыбнулся и одел кольцо на безымянный палец Юнги.
—я люблю тебя - и поцеловал его в губы, нежно и трепетно, без никаких намёков, просто от души и со всей любовью.
Они сели за стол, на котором были вино и еда. И говорили о всём что хотели, о том что их беспокоит.
—Пошли в ванну?)
—зачем?
—искупаемся)
—что? Вместе?
—да), мы уже считается за мужа и жёнушку), *с ухмылкой говорил Джун*—я хочу увидеть и рассмотреть свою жёнушку)- на это Мин смутился и опустил взгляд.
—я не жёнушка!
Чмок*
—хахах), хорошо мой маленький омежка), не бойся печенька моя), пошли..- он взял Юнги за руку и повел.
~~~
Намджун снял с себя футболку и штаны, затем и боксеры.