глава 4

209 6 0
                                    

—врача!!!

Через некоторое время Чимина осмотрели и выяснилось что он и вправду слеп. Он видет только темноту. Выличить его глаза проктически не возможно но шанс есть , но он очень маленький в противном случае он умрёт.
Упал он в обморок из за перебытка стресса. Ему поставили капельницу а я сидел рядом с ним осматривая его лицо. И не заметил как сам заснул.

Я проснулся и увидел перед собой Чимина он лежал на мне и дышал мне в шею. Бля.. это чертовски возбудило меня. Мне нравилось то как он дышит мне в шею , и то как он поставил свою коленку прямо мне на чл*н упираясь на него.

В штанах стало становиться меньше места и нехотя я встал и пошёл в ванную что бы снять это до жути делающее сумашедшим возбуждение.
Включил тёплую воду и стал быстро надрачивать. Прошло минут 7 оно никак не выходило я начал думать о пошлых вещах . О голом Чимине , про то как приятно его трах... Так о чём я думаю?!?-м
М- мысли

После того как я подумал об этом сперма вытекла из меня. После душа я пошёл к Чимину он уже не спал я вспомнил про то как он упирался мне в член и как дышал мне в шею. Сного пошлые мысли стали мучать меня.

—ты проснулся?

—ага... (Чим)

—тебе надо покушать а то ты уже наверное со вчера ничего не ел.

—спасибо я не хочу.. -его живот заурчал* (Чим)

—правда? А твой желудок говорил обратное. Сначало тебе надо сходить в душ я дам тебе сменную одежду!

—не надо.... Я просто хочу уйти домой. (Чим)

—ах да знакомся это теперь твой новый дом😁

—вообще не смешно , я даже не знаю твоего имени. (Чим)

—прости что сразу не представился я Чон Чонгук мне 23.

Чимин уже встал и пытался как то ходить.

—я знаю что ты слеп так что можешь небеспокоться, я позабочусь о тебе. И если ты не сделаешь что я тебе сказал о доме даже и не мечтай. (Чон)

—хорошо помоги мне пожалуйста добраться в душ , а сменную одежду нехочу обременять тебя.. (Чим)

—всё хорошо , мне пойти с тобой ? (Чон)

—это уже слишком. Мне как то не ловко (Чим)

—неволнуйся я всё понимаю... (Чон)

—всё таки я сам , спасибо. (Чим)

—хорошо если что зови. (Чон)

Чонгук проводил Чимина в ванную показал где что находится и вышел. Чимин осмотрелся снял одежду положил вещи на тумбочку аккуратно защэшёл в ванную и включил душ. Она полила холодной водой от чего Чимин дёрнулся и подскользнувшись упал .
В ванную заходит Чонгук и смотрит на лежащего Чимина ,он был годовом его тело было таким красивым и он залип.

—ауч ! - с болью в попе сказал Чимин. И Чонгук пришёл в себя подбежал к Чимину и спросил всё ли с ним в порядке.

— Ч..чимин ты в порядке?!- с волнением и крича говорил Чонгук

—а? Д..да я просто подскальзнулся - согнул стройные ножки вместе что бы Чонгук не увидел его малыша.*

От этого Чонгук ухмыльнулся и прошептал ему на ухо:
—малыш, не бойся чего я там только не видел😏 -он взял его за бёдра и раздвинул их рассматривая его тело. Не удержавшись он взял его член и погладил головку и стал надрачивать.
Верх—вниз , верх—вниз.

Чимин почувствовал такую приятную и странную волну удовольствия , из за этого открыл рот от удовольствия и начал тихо стонать. Чонгук от этого возбудился .
Верх—вниз , верх—вниз.

Чимин излился на ладонь Чонгука.
Томно дыша Чимин дёрнулся своим телом.

—э...это , что это было?  (Чим)

—прости не удержался... (Чон)

—я.. я хочу ещё- немного смутясь сказал Чимин.

Чонгук очень удивился но улыбнулся и сказал :

—может сделаем кое что приятнее?😏

—приятнее? (Чим)

—да намного приятнее, но сначала давай помоемся😁 (чон)

—Ч...Чонгук мне холодно...(Чим)

он потрогал Чимина за талию и тот был ледяной.

—ты что мылся холодной водой? (Чон)

—я просто не разобрал... -не договорил как его притянули к горячей груди. (Чим)

Чонгук прижал его к своей груди настроил воду и подставил его под горячий душ.

Сам Чонгук разделся и встал под горячие струи воды.

ЛУЧ СВЕТА ВО ТЬМЕ (Чигуки) Место, где живут истории. Откройте их для себя