глава 3

209 5 0
                                    

Я хотел быстро его припугать что бы он больше не сувался в лес но когда я его увидел то...
Такое странное ощущение.. сердце начало биться быстрее , я начал волноваться.
Он был такой красивый , пухлые губы , стройная фигура , тонкая талия. Неужели... Я... Влюбился?
Но как? Он же... Парень.

—Господин? Так что нам с ним делать? - голос отвлёк меня от мыслей и я пришёл в себя.

—а..а да отведите его в мою комнату . - немного нервничая говорил я.
(От лица Чона)

—как прикажете господин!

Его отвели в мою комнату , после чего я пошёл к нему.

От лица Чимина∆

Я потерял сознание...
Через неизвестное для меня время я проснулся и не мог понять где я, но подо мной не было земли , и было похоже что я нахожусь в каком то доме.
Я встал с чего то мягкого и начал ощупывать разные предметы. Было похоже на тумбочку , шкаф, кравать....
Я щупал их и тут внезапно дверь начинает открываться и в комнату кто входит.

От лица автора∆

Чон- Чонгук
Чим- чимин

Входит в комнату*
Садится на кравать*

—и так... Малыш... Ты кто? И почему был в лесу ночью один? (Чон)

— я не Малыш. Меня зовут Чимин! Я гулял и случайно заблудился.... -Чимин хотел соврать парню но когда он врёт то чешит шею. (Чим)

—ага.. тоесть по твоим словам ты пошёл в запретный лес , один , ночью что бы.. погулять? (Чон)

—запретный? - с каким то шоком сказал Чимин.

—а ты что не знал? Там на каждой стороне леса написано. Это мой лес. Сюда никто ниходит. Ты что слепой? (Чон)

Чимин стал грустным , он сидел на полу так как изучал место руками.

—встань с пола , и сядь на кравать! Не бойся я не съем тебя! (Чон)

Чимин аккуратно встал с пола и поставив руки вперёд начал идти.*

Чонгука немного удивило то как Чимин ходит.

—ты что правда не видешь?  - с удивлением спросил Гук.

Чимин шёл дальше и случайно споткнулся об тумбочку которая стояла рядом с кроватью , и упал на Чонгука.*

—а...ай!!! (Чим)

Чимин неподвижно лежал, а Чонгук смотрит на него в шоке.*

— Чимин с тобой всё хорошо? (Чон)

Но Чимин выключился .*

От лица Чонгука∆

Я позвал Чимина к кравати , что бы он не сидел на полу. Было странно то как он шёл ко мне... Выгнул руки вперёд как будто и вправду ничего не видет. Я посмотрел в его глаза и они никак не риагировали . Его зрачки смотрели в одну точку как будто вообще не живые.

Он упал на меня....
Мне было страшно его трогать. Я боялся повредить такое хрупкое создание , так как мои прикосновения очень грубые и я могу случайно вытащить ему руку или что то сломать.

Но всё таки я аккуратно перевернул его на спину и он лежал без сознания.

—врача!!

ЛУЧ СВЕТА ВО ТЬМЕ (Чигуки) Место, где живут истории. Откройте их для себя