глава 2

199 4 0
                                    

Все пары наконец закончились и меня около класса ждал Юнги.*
—пошли? (Юн)
—куда? (Чим)
— мне надо с другом встретиться... (Юн)
—хорошо... (Чим)
Мы вышли из универа и отправились в неизвестном для меня направлении , успокаивало только то что Юнги был со мной.
Через какое то время мы остановились и начали ждать.
Минут через 10 к нам подходит парень моего возраста и начинает диолог с Юнги.

Диолог Юнги и Хосока*

— бро прости немного задержался😅 (Хосок)
—забей , пошли быстрее.. а то не успеем... - сказал это тихо что бы услышал только Хосок.* (Юнги)
— да хорошо, пошли. (Хосок)
Юнги взял меня за запястье и начал идти.*
Мы шли долго и никто даже не говорил, и наконец то я спросил куда мы идём.*
— Юнги а куда мы идём? (Чим)
— погулять в лес. (Юнги)
—а как же мама? (Чим)
—она приедет завтра. (Юнги)
На это наш разговор закончился.пройдя ещё немного мы остоновились .
— Чим ты подожди а я в туалет отойду. (Юнги)
—да хорошо. (Чим)
Юнги ушёл а я остался с Хосоком на едине.
—Чимин ведь правильно? (Хосок)
—да, а ты Хосок? (Чим)
—да. (Хосок)
Мы постояли несколько секунд молча ,а потом ему позвонили.
(Бзззззззззззз)
— а прости я отойду? (Хосок)
—да конечно. (Чим)
Хосок отошёл и я остался один.

Через несколько минут я начал волноваться ведь ни Юнги и Хосока так и не было. Я просто стоял и ждал. Так я прождал 10 минут потом 20....
Я начал пониковать и звать их. Но ответа так и не было. И не зная в какую сторону я пошёл . Осознавая что меня бросили и я совсем один в лесу и не знаю куда идти.

Я начал плакать и звать на помощь ведь я даже не видел где нахожусь и с тростью в руках я блуждал и переодически кричал "люди здесь есть кто то" , "ау" , "помогите" и т.п
По моим расчетам я блуждал по лесу часа 2 потом наткнулся на пень а сел на него. В портфеле у меня были закуски вода книги и телефон.
Я попытался его включить но вспомнил что он разряжен , я всё таки пытался ещё и ещё раз ,но всё бесполезно. Телефон не подавал признаков что он включен потому что не вибрировал .
Взяв воду я немного выпил и поел бутерброд.
Вскоре я заснул......

Проснулся я от лаев собак. Я до жути испугался проснулся взял трость и побежал подальше от лаев собак. И тут я со всей дури врезаюсь во что то твёрдое..
Чёрт дерево...-мои последние мысли , а затем голоса отрывками слышались в моей голове.

От лица одного из мужчин ∆

—что за парнишка?
—да хуй его знает..
—госпадин Чон сказал что бы мы приводили каждого кого тут встретим.
— да ты прав несём его.
Мужчины подхватили Чимина на руки , так как он был худенький они сделали это очень легко.*

В особняке Чонгука*

—госпадин Чон мы на обходе встретили парня лет 16 , нам его к вам привести?
—ага.. - тихо и коротко сказал господин Чон.
Нам дали приказ и я приказал своим помощникам привести этого парня.
Когда они пришли вместе с этим маленьким парнем он уже проснулся. Странно было то что он никак несриогировал а просто смотрел на одну точку . Было такое ощущение что он даже не понимает где находится.

От лица Чонгука∆

Ко мне подошли охранники и сказали что в мой лес пришёл какой-то парнишка. Я хотел быстро его припугать что бы он больше не сувался в лес но когда я его увидел то...

ЛУЧ СВЕТА ВО ТЬМЕ (Чигуки) Место, где живут истории. Откройте их для себя