Часть 2

28 5 0
                                    

Я не думала что хоть кто-то прочитает мой ФФ. Но один-два читателя всё таки нашлись, и поэтому я продолжаю свою работу(может и другие выложу).

А теперь глава!
——————————————————

Утро. Килька проснулся довольно но таки рано из за будильника(5:30 а собрание запланировано в 10:00). Пшёл в душ потому что домой пришла его старшая сестра. Ну он не пшёл в душ, а полетел из за пинка от её(сестры). И вот он помылся, оделся и пошёл на кухню. Ну как на кухню. То место где должно находиться кухня. И сел за столик.

- Я думал что ты ещё 3 месяца будешь в командировке. Могла бы сообщить о приезде. И вообще нахр@на ты меня будишь так рано?(Для вас я объясню. Его сестра уехала в командировку 6 месяцев назад, а приехать должна была через девять месяцев. Ну как вы поняли она приехала на 3 месяца раньше. И это двоюродная сестра.)

- Во-первых да я бы могла бы сообщить о приезде, но меня уволили. Говорят что из за меня у них бизнес падает. Так ещё и за работу денег не дали(ей платили мало)! А ведь я всё правильно зделала!

- А во-вторых?

- А во-вторых у тебя будильник сработал. И из за прывички, я тебя разбудила как будто бы себя.

- Мне всё равно в 9:00 выходит.

- Ты нашел себе работу?

- Да... Но я не уверен что меня примут.

- Но пока не проверишь не узнаешь. А если не примут то можешь убить его, я тебя прикрою.

      §Тем временем у Найтмера§

А Найт всё ещё спит. Так как встаёт он 6:00. И вот спустя 15 минут он просыпается. Смотрит на время. 5:45.(мысли обозначаю так||)

-|| Рано же я встал.||

Он ещё 5 минут полежал в своих мыслях. И вдруг в его голову залезла та история про парнишку. Он монотонно вздохнул и начал думать как принять его на роботу если его не получится взять на роботу. И вот 6:00 и Найт продумал всевозможные варианты того что может произойти и то как он сможет всё таки взять его на работу. И вот он повернул голову в сторону будильника, так как тот зазвенел. Он выключил будильник и пошол в ванную комнату. Через 15 минут он выходит из ванной и идёт в свою комнату. Там он переодевается и сушит волосы после ополаскивания. Идёт на кухню и начинает готовить. Он приготовил салат и съев его пошол собираться на работу. 6:30 и он уже выходит из своего дома. Да, да, вам не послышалась дом. Он настолько богат что у него есть собственный большой дом, да и несколько дорогих машин. И вот он открывает гараж и садиться в стильный Мерседес. Заводит машину и двигается с места. Выезжая из гаража, он закрывает его дистанционно и едет на работу. 7:00 и он возле работы. Ну, а дальше он выходит из машины и бла, бла, бла, бла, бла и он уже в кабинете за своим столом.

Рабочий.Место, где живут истории. Откройте их для себя