✧Глава 4✧

22 3 0
                                    

Утро 6:00. Найтмер проснулся от кошмара. В кошмаре он видел смерть своих родителей, брата, и дорогих ему людей, бесконечно. И вот он снова попытался заснуть. Но как он бы не кувыркался на кровати он не мог заснуть. И вот ему в голову стукнула идея. Он взял телефон и начал искать номер телефона Киллера. Найдя его он начал звонить. А сам Киллер всё ещё спал, и спал бы если не позвонили бы ему на телефон. Он не долго думая взял спросоня телефон и ответил не посмотрев кто ему звонит. Найтмера удивило то что тот быстро взял телефон.

- Ало?

Послышался сонный голос на другом конце. И Найтмер решил проверить разбудил ли он его или нет.

- Киллер, я тебя что-ли разбудил?

- А это кто?

И тут Найтмер вспомнил что забыл дать тому свой номер телефона. Рукой ударив себя по лицу он сказал.

- Прости, я забыл дать тебе свой номер телефона.

- Босс?

- Да Киллер. Это я.

- Надо бы добавить вас в контакты.

- Киллер, я ведь разбудил тебя да?

- Если по честному то да.- всё ещё сонно говорил тот.

- Прости. Я думал что я не единственный кто не спит в такое время.

- Я сплю до 8:00 утра, бывает что и в 9:00 могу проснуться.

- Спасибо за информацию. Буду знать что пока ты сонный из тебя легче достать информацию.

- В смысле?!

Тут Найтмер решил воспользоваться моментом и распросить его, пока это возможно.

- Кто тебе Эррор и Даст?- с лёгкой улыбкой говорил Кошмар.

- Братья по банде.- отвечал Киллер, и вдруг он до конца проснулся и понял на какой вопрос он ответил- Чёрт! Босс!

Найтмер начал смеяться с этой ситуации, а точнее с того как Киллер начал злиться. Ему это показалось мило? Да. Раздражённый голос его правой руки был милым. Как показалось Найтмеру.

- Киллер давай на ты, и пожалуйста называй меня по имени.

- Но ведь-

- Это в не работы, ладно?

- Но ведь-

- Никаких но! Тебе ведь самому будет легче со мной общаться, да и мне будет удобнее, хорошо?

Рабочий.Место, где живут истории. Откройте их для себя