На следующий день Киллер с Чарой подписывали документы и после переселялись в новую квартиру. А Найтмер просто сидел дома и читал книгу, ибо ему нечем было заняться. Ну а мы перенесемся уже на понедельник.
6:30. Киллер уже не спит. Нет, так рано он сейчас не встанет, скорее он просто сейчас пытается проснуться окончательно.
Проходит час, и Киллер встаёт с своей постели. Идёт в душ и берёт сменку, приходя туда он заходит в душ и включает холодную воду. Понимая что холодная вода не помогает, он включает лединую. И на этот раз он смог проснулся(наконец то!). Зделав душ тёплым он продолжил принимать водные процедуры. Через полчаса Киллер выходит из душа и идёт чистить зубы, а потом на кухню, и начинает готовить. Через 20 минут рыба приготовил яичницу с помидорками, сыром и грибами (Авт: я тож так хочу!). На кухню пришла на запах Чара.- Доброе утро)
- И тебе. Давай мой руки и садись кушать.
Но место этого Чара хотела стыбзить кусочек втихоря, за что получила лопаткой по руке.
- Ай!
- Руки мой!
Немного сердясь проговорил Киллер. На что Чара лишь цыкнула и пошла мыть руки. Сев за стол Чара начала с аппетитом уплетать приготовленную еду. Через минуты так 10 Киллер доел свою порцию и пошел мыть посуду. Но не успел он даже включить воду как его руку схватила другая.
- Я сама помою, а ты лучше иди на свою работу.
Киллер улыбнулся.
- Спасибо.
Рыба быстро пошел и взял всё что ему нужно будет (Авт: а этого не много)). И когда тот был уже на выходе то Чара решила с ним попрощаться, а именно...
- Пока и передавай привет своему любовничку!
- И тебе по- погоди, что!?
- Иди а то опоздаешь).
Чара стала быстро выталкивать Киллера из квартиры, так как уже знала что с ней произойдет в последующие 2 минуты. Как только Чара вытолкнула, то быстро закрыла дверь и стала искать глазами чем забаррикадировать дверь. Но ей не пришлось баррикадировать дверь так как Киллер проклинав её ушел на остановку.
§ У Найтмера в 7:00 §
Прозвенел будильник. К нему подошол высокий силуэт и выключил своей белой рукой. Найтмер давно уже не спал так как ему снова приснился кошмар(да сколько можно?). Мужчина тяжело вздохнул и двинулся к двери из комнаты. Вообщем, у него ничего особого не произошло в отличии от Киллера(хоть у него тоже ничего особенного не произошло).