。⁠:゚Глава 3゚⁠:⁠。

20 3 0
                                    

Найтмер и Эррор вышли из кабинета, где их ждал Киллер. И паренёк увидев их немного занервничал, но не подал виду.

- Идём Киллер. Скоро начнется собрание.

Киллер лишь кивнул и начал идти рядом с Эррором. Эррор лишь усмехнулся с этого, и начал приближается к уху убийцы. А когда приблизился, то прошептал:

- Сядешь рядом со мной. Хорошо?- Киллер повернулся к уху Эррора и прошептал в ответ.

- Да.

А Найт чисто случайно заметил это боковым зрением. И начал думать что у них что то большее чем просто друзья. Но мы ведь знаем что это не так, верно?
Когда те отстранились, Найт тут же отстранил эти мысли. И вот они подошли к белой двери. Парни за шли и сели на места. Началось собрание.

               ✧Через 15 минут✧

- Он не будет вашей правой рукой!
Закричала женщина вставая с стула.

- Кросс, он убийца который нам нужен. К тому же, мне нужен чтобы рядом со мной был именно такой как он, а не кто то другой. Так как он будет меньше привлекать к себе внимание окружающих людей и жертв. С врагами он быстро уделается, и даже сможет сбежать от погони. Так кто мне нужен как не он скажи мне?!- уже немного повышая голос сказал Найтмер.

- Ну раз так то почему бы не я?!

- Кросс мы уже обсуждали это!- повышая голос ответил Гличтер.

- Я думаю что Найтмер и Эррор правы. Нам правда нужен такой как он. Но есть гарантия что он не один из шпионов? - сказал мужчина сидячий рядом с Кросс.

- Во-первых я следил за ним три месяца. Три чёртовы месяца!!! А во-вторых. Он. Мой. Друг!

- Если он окажется одним из шпионов, то я это сразу замечу. Но он не может быть им так как в организации в которой он тогда работал разорилась!!!- уже немного кричя говорил Кошмар.

- Я конечно же всё понимаю. Но не проще сначала его принять, а уже потом высказывать свое мнение?

Все посмотрели на мужчину сидячий в далеке стола напротив Найтмера, как на гения.

- Даст вот скажи, где ты берешь эти гениальный идеи? - уже улыбаясь говорил Найтмер. И все согласились принять Киллера на работу.
Где-то через 3 минуты все уже вышли из кабинета и пошли по своим делам.

- Эррор, это слу–

- Да это то самое ПЫЛЬное торнадо которого мы знаем. - перебивши говорил Эррор с улыбкой на лице.

Рабочий.Место, где живут истории. Откройте их для себя