∘⁠˚⁠˳⁠°Глава 5∘⁠˚⁠˳⁠°

25 4 2
                                    

Найтмер и Киллер гуляли по парку молча. Каждый из них думал что сказать, но так и не мог никто из них подобрать нужных тем для разговоров. И вот Найтмер замечает в дали очень знакомый силуэт. Чёрно-белая одежда так и говорила имя того силуэта. Найтмер немного запаниковал и немного отошол назад. Тот в свою очередь не понял и хотел уже спросить, как увидел Кросса. До него не сильно допёрло и он тихонько спросил, но Найтмер не услышал вопроса. Поняв это Киллеру стукнула идея. Остановившись он повернулся к кошмару.

- Может пойдём в другую часть парка?

Найтмер немного замялся посмотрев на него, но потом ответил.

- Хорошая идея.

После сказанных слов Найтмера, Киллер взял того за руку и повел в сторону деревьев. Этот лес был продолжением парка. В этой части парка ходят меньше людей, чем в той которой они были. В этой части парка есть скамейки и фонари, и некоторые таблички для людей чтобы те знали где вход в другую часть парка или выход из этой части. Выход из этой части парка ведёт прямиком на улицы города где расположена пекарня. И вот Киллер и Найтмер уже гуляют по парку разговаривая на разные темы. Киллер уже давно отпустил руку Найтмера. И вот в голове Кошмара всплывает один вопрос.

- Слушай Киллер, а сколько тебе лет?

- Скажу только если вы скажите сколько вам лет- с улыбкой на лице говорил убийца.

- Ну раз так, то хорошо. Мне 28 года.- торжественно говорил кошмар.

Киллер немного надул щёчки, так как понимал что его возраст будет не на один год меньше.

- Мне 20...

И тут Найт приахуел, но посмотрев на лицо кильки он начал смеяться.

- О боже, Киллер. Я то думал что тебе 25 или больше, а ты самый мелкий мой работник так ещё и с детским лицом.- тут Найтмер стал отходить, так как знал что просто так он не отделается.

- Чт?!- Киллер покрылся не слабым румянцем, но тут же начал гнаться за Найтмером матеря 10 этажным матом.

                  §спустя 10 минут§

В итоге Найтмер остался с шишкой на голове. Но с заслуженной шишкой. Найтмер потирал место где была набита шишка, а Киллер стоял с надутыми щёчками и злился на того.

- Я забирать свои слова не буду. Ты и в правду похож на ребенка- с усмешкой сказал кошмар.

А Киллер лишь покраснел и сложил руки на груди, отвернувшись он пошол медленным шагом к выходу. Найтмер быстрым шагом начал догонять его. Догнав он посмотрел на злую рыбу и улыбнулся. Но выйдя из парка лицо убийцы стало спокойным. И тут Киллер решил задать вопрос.

- Когда вы говорили что я самый мелкий ваш работник, вы тогда правду говорили?- Киллер посмотрел на Найта с надеждой на отказ.

- Если быть честным то да.)- немного посмеиваясь говорил кошмар.

На что Киллер лишь отвернулся, и пробурчал себе под нос что то не внятное. Но явно что-то не хорошее. А Найтмеру это напомнило Дрима, когда тот забирал и прятал сладости, сон просто надувал щёчки и бубнил что то не понятное себе под нос. Потом уходил и сердился на старшого брата весь оставшийся день, а Найтмера их ня мама хвалила за то что тот следит за младшим братом. И вот Киллер посмотрел на время. 18:57. Киллер немного приахуел так как ещё не разу не гулял так долго последнии 10 лет так точно. Найтмер заметил лицо кильки и тоже посмотрел на время, но только на своём телефоне.

- Ого! Ни разу так ни с кем ни гулял так долго.- немного радостный проговорил кошмарик, затем перевёл свой взгляд на Киллера.

- Думаю что нам пора расходится.-сказал килька ложа свой телефон в корман.

-Может как нибудь снова прогуляемся? Я имею ввиду ну после работы или на следующих выходных.

- Я был бы не против. Ладно... Тогда пока?

- Тогда пока...-немного грустно сказал Найти, но он понимал что ихне время уже истекло.

Киллер пошол в сторону остановки, так как идти домой пешком он точно не хотел. Ну а Найтмер смотрел тому в след, и так он стоял ещё минут пять. Вернувшись в реальность Найт пошол к своей машине. Дойдя до машины он сел в неё и поехал домой. Ну а когда приехал то нечего необычного не было. С Киллером можно сказать что тоже ничего не происходило. Он доехал домой и вместе с Чарой начали собирать вещи чтобы переселиться в новую квартиру.
Вот и прошол этот день как то вот так.

——————————————————
717 слова. Знаю, мало. Но как то так. Тем кому интересен мой ФФ, прошу прощения что пришлось вам ждать этой проды.

Рабочий.Место, где живут истории. Откройте их для себя