начнем с самого обычного утра для танджиро. (я вам сразу говорю, что имена персонажей обозначаются первой буквой их имени.)
И–ХАХАХА, СРАЗИСЬ СО МНОЙ, ЭНИЦУ!
З–СПАСИТЕ! МЕНЯ ХОЧЕТ СЪЕСТЬ КАБАНОГОЛОВЫЙ!
Т–ребята, успокойтесь пожалуйста..
кое как слышно произнес танджиро. но наша парочка не остонавливалась. Танджиро не мог ничего поделать, ведь и кричать не хотелось. к счастью, пришла аой и успокоила их.
Т–спасибо большое, Аой! я так рад, что ты их успокоила!
с яркой улыбкой проговорил красноглазый.
А–пф, пустики..
с небольшим румянцем проговорила Аой.
А–и да, Танджиро, пожалуйста, скажи им, чтобы они шли на завтрак.
Танджиро кивнул и пошел к своим друзьям. он сообщил им, что они сейчас пойдут в столовую. после того как наше солнышко сказал своим друзьям, они отправились завтракать.***
Иноске, Зеницу и Танджиро сидели у себя в комнате. неожиданно, прилетела ворона, сообщив троице о собрании, на которое нужно немедленно отправляться. три друга вышли из поместья и направились к месту собрания. они всю дорогу обсуждали, почему так резко объявили собрание. они дошли, у поместья Убуяшики уже стояли некоторые столпы. позже, пришли остальные и началось собрание.
У–приветствую вас, дети мои.
с легкой улыбкой сказал Убуяшики.
–приветсвуем вас.
поклонившись, сказали все присутсвующие.
У–я хотел вам сообщить очень важную новость. сам прародитель демонов решил, что будет перемирие между людьми и демонами.
многие сначала были в шоке, а потом стали возмущаться. остальные просто пытались переварить только что сказанное.
У–и еще хотел вам сказать, что на некоторое время демоны и столпы будут жить в поместье бабочки.
(*–мысли.)
Ш–*ЧТО?! В МОЕМ ПОМЕСТЬЕ?! это ужасно.*
У–ну а экскурсию тебе поможет провести Танджиро. на этом все, можете идти.
Ш–*Танджиро? хоть что то радует. после того как мы проведем всех в их комнаты, он пойдет со мной и мы сможем провести время вместе.*
столпы ушли по своим делам, а Танджиро с Шинобу ждали демонов у ворот. от Кочо исходил запах волнения, ну и злости чуток.
Т–вы волнуетесь?
Ш–ах?.. а., может чутка да.
Т–не беспокойтесь, все пройдет хорошо!
Танджиро улыбнулся, но их прекрасное время провождение вместе прервал довольно-таки громкий стук в ворота. это были демоны.
Т–хех, теперь и я волнуюсь немного..
шепотом сказал Танджиро, чтобы его услышала только Шинобу.
Ш–ну что, если дела пойдут не по плану, умрем вместе..
также тихо сказала Шинобу и взяла Танджиро за руку. красноглазый открыл ворота и увидел демонов. легко было заметить, как солнышко волнуется.
Т–э-э.. п-приветствую вас! Я Танджиро Камадо, а девушка, стоящая рядом со мной, это Шинобу Кочо! Если у вас возникнут вопросы, вы всегда сможете обратиться за помощью к нам. А сейчас мы проведём вам экскурсию по поместью бабочки, где вы будете жить на данный момент. Пройдёмте за нами.
Танджиро было неловко. ему было неудобно от взглядов на него.
(короч, тип там не было глицинии, ок?)
Танджиро показал рукой чтобы они шли за ними. Шинобу все еще держала руку Танджиро.
(скажу вам, то что прибыли все высшие луны кроме гёкко, и низшие луны энму и руи.)
Д–*какой он миленький, прям и хочется взять его за щечки!*(доума)***
Ш–Танджиро, зайдёшь ко мне в кабинет? Мне нужна твоя помощь. Конечно, если у тебя есть свободное время.
Т–Да, конечно! Можем идти прямо сейчас!
Сказав это, парень мило улыбнулся, заставив столпа немного покраснеть.
так они пошли в кабинет Кочо.***
Т–ладно Кочо-сан, я пойду! до встречи!
Ш–пока Танджиро!
Ш–*о боже, какой он милый, не могу!..*
пока красноглазый шел, он задумался. и даже не заметил, как в кого то врезался.
Т–ауч! ох, простите пожалуйста, а..э..
А–аказа.
Т–Аказа-сан, прошу прощения, я-я просто задумался и не заметил!
А–ничего страшного. я тоже попрошу прощения за то, что не увидел тебя.
Т–ох, вам не нужно извиняться!
Танджиро по привычке обнял Аказу, но когда понял что сделал, покраснел до кончиков ушей. красноглый извинился и убежал в свою комнату.
А–*хм, а он довольно милый.*
Танджиро забежал к себе в комнату и повалился на футон. пока он лежал на футоне и думал о своем, не заметил как уснул.——————————————
ЗАДПЩКЛЖВСЬВДЛС, ПРОШУ ПРЛЩЕНИЯ ЧТО ТАК МАЛО.. У МЕНЯ ПРОСТО ИДЕЙ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гарем танджиро.
Fanfictionдемоны и люди заключили перемирие. как дальше сложиться жизнь паренька Танджиро, в которого влюбились его друзья и не только?