позавтракав, все разбежались по своим делам. Танджиро помогал Аой убирать со столов, мыть посуду, проще говоря, убирать кухню. у Канзаки была маленькая улыбка. она рада, что старший Камадо согласился ей помочь...
— фух.. вот и всё, Аой! тебе нужно ещё с чем-то помочь? — обладатель клетчатого хаори устало выдохнул. он так убирался только тогда, когда его семья была ещё жива.
— нет, огромное спасибо, Танджиро! ты мне очень помог, — Аой была рада, что она не одна, как обычно, убирала за всеми жителями поместья. теперь, когда Танджиро ей помогает, ей становится куда легче.
ещё немного поболтав с Канзаки, Камадо направился в комнату к своей сестре. он давно не заглядывал к Незуко.
— *интересно, как она там?* — ему было стыдно, что он прямо так взял, и забыл про свою сестру.открыв дверь, он увидел закрытую и деревянную коробку в углу комнаты. закрыв за собой, он подошел к этой коробочке. почувствовав присутствие своего старшего брата, младшая Камадо открыла дверцу коробки.
— привет, Незуко! прости, что давно не навещал, я, если честно, забыл про тебя, — опечаленным тоном говорил охотник.
промычав что-то в ответ, демоница бросилась к своему брату, чтобы обнять. Танджиро посадил её к себе на колени и стал гладить её голову.
— слушай, Незуко, давай я тебе косички заплету? — увидев кивок от своец младшей сестры, старший Камадо усадил её к себе спиной и принялся за дело. в процессе, к ним зашла Шинобу, ей тоже нужно было проведать Незуко.
— здравствуйте, Шинобу-сан! — охотник приветливо улыбнулся, — вы что-то хотели? — он всё так же улыбался, вопросительно глядя на Кочо. — просто хотела проведать Незуко, но ты пришёл к ней раньше меня, так что не буду вам мешать, — столп улыбнулась, а Танджиро ответил, — нет, что вы, Шинобу-сан! вы нам не мешаете, — он начал махать руками по воздуху, — если хотите, то можете присоединиться к нам.
они провели несколько часов с демоницей, после чего она уснула, и им пришлось удалиться. Шинобу ушла в свой кабинет, а Танджиро ушёл в сад, чтобы подышать свежим воздухом. он любил находиться на улице, слушать шелест листьев при прохладном ветре, улавливать приятные запахи из разных мест, или же просто отдыхать.
Камадо присел на скамейку, прикрывая глаза и наслаждаясь тишиной. мысли тучами навалились в его голову. он раздумывал о всех происшествиях, которые успели произойти за эти дни. также много вопросов он задавал самому себе:в какой день его жизнь так изменилась? что было бы, если бы он не пошёл продавать уголь? что было бы, если он бы не остался у дяди Сабуро? столько вопросов, и ни одного ответа.
Танджиро наконец смог остаться наедине со своими мыслями. в последнее время слишком много внимания он получал к своей персоне, и, кажется, это начинает его немного бесить. как бы жизнь сложилась дальше, не заключи Мудзан перемирие между демонами и людьми?
через несколько минут раздумий, обладатель клетчатого хаори уловил нотки знакомого запаха. это был Зеницу. Камадо открыл глаза, и посмотрел на приближающегося Агацуму.
——————————————
Я ЖИВА?!?!?! я потеряла доступ к аккаунту, как и интерес к крд😵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гарем танджиро.
Fanfictionдемоны и люди заключили перемирие. как дальше сложиться жизнь паренька Танджиро, в которого влюбились его друзья и не только?